Боли продуктовой разработки обсудили на РИФ 2023
Дата публикации: 25 мая 2023
Секция второго дня Российского Интернет Форума была посвящена головной боли всех специалистов, связанных с продуктовой разработкой.
Эксперты рассказали о «таблетке» от боли, а модерировали сессию Алексей Бородкин из Ozon и Михаил Дырма из Agima.
В сессии приняли участие:
- Екатерина Чернышева, Group Head, руководитель проектов AGIMA
- Андрей Кучугурин, TeamLead PM iD EAST
- Алексей Киров, лидер разработки продукта, Московская Биржа
- Мадина Абаева, менеджер по продукту ПАО Московская Биржа
- Илья Горбаров, исполнительный директор, Агентство Атвинта
- Денис Теплов, директор по продукту, Лига Ставок
- Михаил Корнейчук, CPO ВсеИнструменты.ру
Эксперты представили множество исследований и аналитики по своим проектам и продуктам, а также выяснили, что именно мешает продуктовому бизнесу развиваться качественно.
В топ причин спикеры отнесли:
- конфликты с клиентами
- неравномерное распределение задач внутри команды
- trust issues с партнерами
- отсутствие практики внедрения метрик качества работы команды.
Также докладчики поделились успешными кейсами, в частности, опытом создания MVP за экстремально короткие сроки и особенностями работы с государственными заказчиками.
Хотите также активно проводить свои рабочие будни? Присоединяйтесь к Клубу РАЭК, объединению профессионалов всего цифрового контура России. Подробнее: https://raec.ru/clusters/raec-club/
Организатор РИФ 2023 – РАЭК, поддержку оказывают Минцифры России и АНО «Цифровая Экономика», VK и Координационный центр доменов .Ru / .РФ, ведущие технологические игроки, работающие на российском рынке, а также многие представители отрасли цифровой экономики и смежных отраслей.
О КЛАСТЕРЕ «РАЭК / Digital»
Деятельность Кластера направлена на увеличение прозрачности рынка интерактивных коммуникаций, развитие отдельных его сегментов, а также на образовательную деятельность, как среди агентств, так и для представителей конечных заказчиков digital-услуг. Подробнее: https://raec.ru/clusters/digital/