Кластер «РАЭК / Недвижимость» совместно с Arrow Media выпустили дайджест новинок digital-маркетинга за август 2023
Дата публикации: 11 сентября 2023
В документ вошли аналитика мнений агентств о бюджетах и потребительской активности, опрос о тестировании новых форматов в августе.
В лидеры сегментов роста снова выбился «E-comm». Второе место заняла «Недвижимость», сместив «Финансы». В числе же сегментов падения по-прежнему первенство сохраняет «Авто».
В августе показатель выполнения KPI вырос и достиг рекордных значений с начала года. Тестировать в этом месяце агентства стали значительно больше. Число довольных заказчиков в августе сократилось. Среди потребительских трендов эксперты выделили увеличение продаж абонементов в фитнес-клубы, спрос на отечественные бренды и рост онлайн-продаж продуктов питания.
В дайджест также вошел план отраслевых мероприятий на сентябрь в Москве и Санкт-Петербурге, новости соцсетей и мессенджеров.