Brandformance-подход в маркетинге: вышел выпуск «А за окном Россия» с Александр Куксой (SALO)

Дата публикации: 25 сентября 2023

Brandformance-подход в маркетинге: вышел выпуск «А за окном Россия» с  Александр Куксой (SALO)

Гостем подкаста «А за окном Россия» директора РАЭК Сергея Гребенникова стал Александр Кукса, генеральный директор коммуникационного агентства SALO.

Александр рассказал, что такое brandformance-подход и почему сегодня это наиболее эффективная стратегия для многих бизнесов.

Среди тем выпуска:

  • всем ли компаниям нужен brandformance-подход;

  • почему продвигаться только с помощью performance стало гораздо сложнее;

  • эффективны ли бренд-медиа;

  • почему реклама на маркетплейсах — это, скорее, благо;

  • каким будет российский рекламный рынок через 5 лет. 

Слушать:

Если вы хотите стать гостем выпуска, пишите на pr@raec.ru.