Ростелеком на Российском Интернет Фестивале: итоги работы
Дата публикации: 3 июня 2024
В рамках 30-летия Рунета 28-ой Российский Интернет Форум приобрёл новый формат и прошёл в Москве как городской интернет-фестиваль!
В целях поддержания инициативы по развитию нового цифрового бизнеса, формирования портфеля новых цифровых продуктов, венчурных инвестиций и работе со стартапами команда XTech подготовила насыщенную программу и собрала в шатре Ростелекома представителей и ключевых игроков ИТ-отрасли.
Российский Интернет Форум (РИФ) уже много лет объединяет ИТ-отрасль, выступает площадкой для общения и является главным местом для взаимодействия ИТ специалистов страны, помогает делиться опытом и экспертизой.
В этом году Ростелеком выступил специальным партнером мероприятия.
В шатре Ростелекома прошли панельные дискуссии с топовыми экспертами E-com и Travel Tech индустрий, питч-сессия стартапов и закрытый бизнес-нетворкинг.
В первый день в рамках панельных дискуссий обсудили темы человеческого капитала, технологий и экономики маркетплейсов. В дискуссиях приняли участие спикеры из Авито, VK, Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет и других корпораций.
Второй день в шатре был посвящен развитию туристической отрасли – инновациям в сфере деловых поездок и путешествий и цифровизации гостиничного бизнеса. Поговорили про основные тренды цифровизации, обсудили аналитику и новые направления развития технологий.
Кроме этого, на форуме было множество активностей для стартапов.
Ростелеком, вот уже в третий раз, провел на РИФе питч-сессию, на которой молодые предприниматели рассказали о своих стартапах в областях:
-
HR Tech
-
Креативная экономика
-
TravelTech
-
FinTech
-
Ритейл-тех
Победителю вручили сертификат на проведение пилота в Инновационной лаборатории Ростелекома. После питч-сессии все участники присоединились к оживленному нетворку с представителями Ростелекома, получили ценные советы по развитию своего бизнеса.
Наша работа со стартапами в рамках РИФ-2024 дала возможность компаниям показать себя в рамках форума, заявить о себе, найти клиентов и партнеров, не только в лице Ростелекома.
На секцию могли прийти все желающие, мы сделали ее открытой площадкой.