Продуктовая лаборатория Mish разработала визуальную концепцию для акции «Цифровой Диктант»
Дата публикации: 25 октября 2024
Mish выступила цифровым партнёром пятого сезона Всероссийской акции.
Оксана Макарова (Смолина), руководитель отдела коммуникационного дизайна Mish Product Lab, рассказала, как в Mish делают не только красивые, но и удобные и понятные сервисы:
Мы в продуктовой лаборатории Mish не только создаем креативный дизайн. Наша задача — делать сервисы удобными, а информационные материалы — понятными.
Мы помогаем банкам сделать свои мобильные приложения более интуитивными и упростить систему платежей. Наши анимации в рекламных кампаниях цепляют внимание пользователя и знакомят его с новыми продуктами.
Интернет должен быть доступным, понятным и безопасным для всех. Поэтому мы поддержали инициативу Цифрового диктанта и разработали для него визуальную концепцию.
Проверка знаний в области цифровой грамотности пройдет с 10 по 28 октября на сайте digitaldictation.ru.
После завершения периода тестирования участникам станет доступна возможность провести работу над ошибками — можно будет ознакомиться с пояснениями, составленными по рекомендациям экспертов Генерального партнера акции.
Следите за анонсами и новостями на официальном сайте акции ЦифровойДиктант.рф, а также в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники и Telegram.