Продуктовая лаборатория Mish разработала визуальную концепцию для акции «Цифровой Диктант»

Дата публикации: 25 октября 2024

Продуктовая лаборатория Mish разработала визуальную концепцию для акции «Цифровой Диктант»

Mish выступила цифровым партнёром пятого сезона Всероссийской акции.

Оксана Макарова (Смолина), руководитель отдела коммуникационного дизайна Mish Product Lab, рассказала, как в Mish делают не только красивые, но и удобные и понятные сервисы:

Мы в продуктовой лаборатории Mish не только создаем креативный дизайн. Наша задача — делать сервисы удобными, а информационные материалы — понятными.

Мы помогаем банкам сделать свои мобильные приложения более интуитивными и упростить систему платежей. Наши анимации в рекламных кампаниях цепляют внимание пользователя и знакомят его с новыми продуктами.

Интернет должен быть доступным, понятным и безопасным для всех. Поэтому мы поддержали инициативу Цифрового диктанта и разработали для него визуальную концепцию.

Оксана Макарова (Смолина)

Mish Product LabРуководитель отдела коммуникационного дизайна

Проверка знаний в области цифровой грамотности пройдет с 10 по 28 октября на сайте digitaldictation.ru.

После завершения периода тестирования участникам станет доступна возможность провести работу над ошибками — можно будет ознакомиться с пояснениями, составленными по рекомендациям экспертов Генерального партнера акции.

Следите за анонсами и новостями на официальном сайте акции ЦифровойДиктант.рф, а также в соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники и Telegram.