Прошел Национальный Рекламный Форум

Дата публикации: 22 ноября 2024

Прошел Национальный Рекламный Форум

С 12-15 ноября прошел Национальный Рекламный Форум, одно из крупнейших событий в сфере рекламы и маркетинга, который состоялся в восьмой раз.

Форум объединил 9000 участников, среди которых были представители первого в России кластера недвижимости под эгидой РАЭК, основанного компанией Digital Boost.

В 2024 году особое внимание было уделено рекламным трендам и инновациям в недвижимости, где реклама становится все более комплексной благодаря цифровизации, таргетингу и современным технологиям.

Панельная сессия: "Девелопер маркетинг: взгляд клиента и агентства"

15 ноября с 14:45 до 16:15 прошла панельная сессия, модератором которой был Роман Абдуллин, бывший руководитель маркетинга в компаниях ПИК и Самолет. Участники включали экспертов из крупных агентств и девелоперских компаний, таких как:

  • Александр Лебедев (ФСК);
  • Александр Зильберт (Группа ЛСР);
  • Екатерина Макарова (Авито);
  • Александра Офицерова (PPL Digital Gods);
  • Артём Загоруйко (MR Group).

В ходе сессии обсуждались актуальные вопросы взаимодействия девелоперов, агентств и конечных потребителей на рынке недвижимости.

Существует проблема, что подрядчики перекладывают вину друг на друга за результат.

Чтобы агентства могли договариваться, цели и стратегия должны спускаться от заказчика. В данной ситуации, что именно заказчик сеет, то и пожинает. Ни один партнер, отвечающий за кусок нашей деятельности, не может отвечать за весь наш бизнес результат.

Специалисты подчеркнули важность доверия между девелоперами и клиентами.

Если бы выбирали победителя тендера на основе только одного критерия- что бы это было?

В реальности, если подняться над всей операционкой и тактиками, все упирается в доверие. Как часть твоей команды, агентства и остальные участники цепочки создания ценности должны прийти к одному правильному решению. Тогда выбор был бы правильным.

Упоминались и актуальные проблемы на тендерах.

Я как на стороне заказчика увидела, что агентства любят обманываться, обманывать, а рисование-самое любимое.

Однако работу можно определить качественной, только когда 3% разницы в цене на предложении легко перекрываются 30-40% качества работы с точки зрения финальной стоимости привлечения.

Процесс тендера очень долгий, объемный и кропотливый.

Надо входить в этот процесс с ожиданиями, что будет плохо. Однако открытость, честность и прямолинейность поможет выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами или подрядчиками.

Особое внимание было уделено обсуждению глобальных тенденций в digital, контенте, креативе, традиционных и новых медиа. Ценно, что представители рынка недвижимости на форуме смогли открыто поговорить о текущих сложностях и поделиться личным опытом.