Рекламодатели оценят российские диджитал-кейсы
Дата публикации: 24 февраля 2025
25 февраля открывается прием конкурсных работ премии российского диджитал «Проксима». Период подачи продлится до 30 июня 2025 года.
Успех пилотного сезона 2024 подтвердил, что российскому рынку не хватало проекта, который бы глазами рекламодателей детально рассматривал диджитал-кейсы в маркетинге.
Получив позитивные отклики рынка, мы запускаем второй сезон "Проксимы", расширив и пул номинаций, и команду жюри. Мы остаемся привержены идее "Судит только бизнес", поэтому в новом сезоне команда жюри состоит исключительно из представителей компаний рекламодателей.
Для конкурсантов «Проксима» — это возможность получить всестороннюю оценку своей работы рекламодателями и, если работа окажется достойна, войти в кейсотеку российского диджитал, которая откроется по окончании второго сезона.
Главные изменения 2025 года
-
АКАР включил премию «Проксима» в рейтинг эффективности. Благодаря этому победа в премии принесет не только подтверждение качества реализованного кейса и уважение в профессиональном сообществе, но и дополнительные баллы, которые помогут занять высокое место в рейтинге АКАР.
-
Жюри. Для еще более точной и прозрачной оценки работы в этом году участие в жюри будут принимать 400 первоклассных экспертов. Одно остается неизменным: жюри премии – исключительно специалисты и директора по маркетингу со стороны компаний-рекламодателей.
-
Номинации. В первом сезоне было представлено 24 номинации, в этом году мы расширили список до 32. Участники могут подать заявки в такие узконаправленные номинации, как «Кампания в цифровых non-media-каналах» или «Non-TV видеокампания». Подробнее – читайте на сайте.
-
Новый поток «Эффективность». Эксперты рассмотрят кейсы, которые в цифрах показывают влияние маркетинга на продажи, выручку, снижение издержек и другое.
-
Компании и агентства, чьи кейсы вошли в шорт-лист прошлого сезона, могут подать одну заявку бесплатно. Для этого обратитесь hello@proximastar.ru за промокодом.
-
В новом сезоне оцениваются работы 2024 года (сохраняется коэффициент 80% — подробнее в Правилах).
В этом году мы уделим особое внимание повышению качества конкурсных работ, а также обучению жюри.
Наша цель — создать устойчивую систему оценки кейсов цифрового маркетинга и стать ориентиром для профессионалов.
Награждение победителей пройдет 27 октября в Москве в рамках Церемонии награждения премии.
Победители прошлого сезона («Золото»):
№ |
Бренд |
Проект |
Номинация |
Исполнитель |
---|---|---|---|---|
1 |
Vivienne Sabó |
«Операция Cabaret» |
Цифровые рекламные креативы |
SOCIALIST |
2 |
Банк России |
«Всероссийский онлайн зачет по финансовой грамотности» |
Веб-сайт |
«Далее х Скотч» |
3 |
«Кинопоиск» |
«Нейросетевой Telegram бот — киномемы с лицом пользователей» |
Искусственный интеллект |
Hate Agency |
4 |
«Яндекс Плюс - Плюс Сити» |
«Плюс Сити: как геймификация помогает бизнесу» |
Мобильные приложения |
«Яндекс Плюс - Плюс Сити» |
5 |
Schönfeld |
«Как FMCG бренду занять лидирующие позиции в категории без ТВ рекламы» |
Цифровой микс |
E-Promo |
6 |
ПАО «МегаФон» |
«МегаФон: Вертикальный взлет» |
Создание и управление сообществом |
«Виноу» |
7 |
Kimberly-Clark |
«Программа лояльности Kimberly Clark на Ozon.ru» |
Кампания в цифровых ретейл-медиа |
Mediaminded и Kimberly-Clark |
8 |
«Кинопоиск» |
«Нейросетевые киномемы с вашим лицом!» |
Кампания в социальных медиа |
Hate Agency |
9 |
«Авито» |
«Любовь, гиря и Авито» |
Бренд-сторителлинг |
«Авито» |
10 |
Divan BOSS |
«Кто здесь босс? Divan BOSS!» |
Performance в цифровом ретейле |
Dinamica x D Innovate Group |
11 |
Иви |
«Кампания «Королевский выбор» с Акыном Акынезю» |
Маркетинговая кампания с привлечением лидеров мнений |
Grape |
Актуальные новости и полезные советы о подаче заявок собраны в Telegram-канале «Проксимы».
Если у вас остались вопросы, вы можете обратиться к организаторам на почту: hello@proximastar.ru