Спикеры РАЭК рассказали про продуктовую разработку в игровой индустрии для студентов НИУ ВШЭ
Дата публикации: 19 марта 2025
19 марта на базе образовательного трека РАЭК и Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ состоялася лекция на тему «Игровая индустрия». Мероприятие прошло при участии ведущих экспертов игровой индустрии, которые поделились своим опытом и знаниями со студентами.
Максим Зайцев, CEO группы компаний Digital Lab, выступил с темой «From zero to hero: как создавать игры для брендов». В своем докладе он раскрыл ключевые этапы разработки игр, включая анализ задач, проработку концепта, создание технического задания, важность визуала и звука, а также процессы тестирования, запуска и сопровождения игровых проектов. Отдельное внимание было уделено концепции геймцентра и масштабируемости игровых механик для бизнеса.
Артем Лютенков, руководитель разработки серверных и веб-технологий Tanks Blitz (Lesta Games), рассказал о роли игрового сервера и веб-сервисов в проекте Tanks Blitz поделился техническими аспектами разработки и поддержки игровой инфраструктуры, а также объяснил, как обеспечивается стабильность и масштабируемость игрового продукта.
Владислав Яременко, руководитель направления развития инфраструктуры Tanks Blitz (Lesta Games), представил доклад на тему «Структура экосистемы Lesta Games». Он рассказал о подходах к построению и оптимизации инфраструктуры крупных игровых проектов, а также о специфике разработки и поддержки популярных игр, таких как Tanks Blitz.
Мероприятие прошло в формате интерактивной лекции, где студенты смогли задать вопросы экспертам и обсудить актуальные тренды игровой индустрии.
Напомним, что второй год РАЭК и Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ проводят ежемесячные образовательные мероприятия для студентов в рамках программы магистратуры «Электронный бизнес и цифровые инновации».