О «Премии HR-бренд 2011»

Дата публикации: 23 января 2012

О «Премии HR-бренд 2011»

Почему в одних компаниях мечтают работать миллионы, а другим организациям, чтобы привлечь нужного сотрудника, приходится вдвое увеличивать его зарплату?

Ситуация выбора специалистом будущего места работы сходна с выбором покупателем из нескольких товаров с идентичными свойствами и качеством. Известно, что именно здесь начинает работать бренд, т.е. субъективная оценка, на уровне симпатий и предпочтений каждого. Для кого-то важна стабильность и четкая иерархия, а для кого-то наоборот – динамичность и возможности для быстрого роста. Молодежь ценит свободную атмосферу, fun, а для IT-специалиста главное – участие в инновационных проектах и доступ к самым новым технологиям. У каждого из нас свой набор требований к компании-работодателю, у каждого свой образ «идеальной работы».

Официальной информации компании рынок труда доверяет не всегда, а вот отзывам настоящих и бывших сотрудников – в значительно большей степени. Так что то, как выглядит компания в глазах кандидатов, во многом определяется тем, как она выглядит в глазах сотрудников. Наиболее современные и успешные компании уделяют большое внимание своему HR-бренду, репутации компании как привлекательного работодателя. Именно их опыт и достижения оценивает «Премия HR-бренд», наиболее авторитетная и широко известная российская награда в области управления персоналом. Благодаря «Премии HR-бренд» лучшие проекты получают признание и известность, а профессионалы – возможность обмена опытом и знакомства с лучшими практиками HR-брендинга.

Каждая компания представляет на конкурс проект, лучшее, что было сделано для сотрудников или кандидатов в течение года. В 2010 году высшими наградами были отмечены проект компании КПМГ Emerging Leaders, направленный на развитие и поддержку наиболее талантливых сотрудников, программа корпоративного волонтерства DHL, новый концептуальный офис компании «СТС медиа», креативный и современный подход компании i-Free к организации корпоративных мероприятий и комплексный HR-брендинговый проект «Для тех, кто стремится к звездам», представленный компанией Техностар Alliance. Победители Премии получают награды на торжественной Церемонии награждения, самом статусном событии профессионального HR-сообщества.

В 2011 году заявки на участие подали 84 российских и международных компании, среди которых такие лидеры рынка, как adidas Group, Coca-cola Hellenic, OBI, Procter&Gamble, Авиакомпания Трансаэро, Альфа-банк, Банк Уралсиб, Билайн, МТС и многие другие.

Церемония награждения победителей «Премии HR-бренд 2011» состоится 1 марта 2012 года в Московском международном Доме музыки.