Семинар «Ретроспектива Бразильской рекламы с 1977 года до наших дней»
Дата публикации: 3 февраля 2012
Клуб креаторов Сан-Паулу представляет сборник лучшей телевизионной рекламы Бразилии, отмеченной золотыми наградами.
16 февраля в Конференц - холле АКАР состоится семинар креативного директора Lowe Adventa Дарлана Мораеса.
Из года в год Бразилия подтверждает репутацию создателя самой креативной рекламы в мире. Работы латиноамериканских профессионалов - постоянные победители ведущих рекламных фестивалей мира. Зарождение школы креатива в регионе произошло в конце 70-х (так очевидно? – см. название семинара) годов прошлого века. С тех пор неповторимый стиль креативной рекламы страны основывается на комбинации двух движений: современной технике коммуникаций, основанной на революционном стиле Уильяма Бернбаха и изящных показах и фотографиях, пришедших из классических традиций Европейской рекламы.
В рамках мастер-класса Дарлан Мораес проведет экскурс по самым значимым периодам становления бразильской рекламы, расскажет о национальном менталитете и культурных особенностях, оказавших влияние на уникальный способ передачи сообщения. Участники семинара смогут на уникальных примерах ознакомиться с консолидацией бразильских и мультинациональных агентств, увидеть прямую связь между экономико-политической сферой общества и развитием рекламной индустрии, и конечно, насладиться лучшими образцами бразильской рекламы.
Место и дата проведения: Мероприятие состоится 16 февраля 2012 года в 11:00 в конференц-зале офиса АКАР по адресу г.Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100.
Контактная информация: по вопросам участия просим Вас обращаться в исполнительную дирекцию АКАР с 25 января по 14 февраля включительно с указанием ФИО участника, названия организации и контактных данных (e-mail, моб. телефон).
Артемьева Дарья, тел: +7 (495) 662-39-88, artemyeva@akarussia.ru
Начало регистрации в 10:30
Стоимость участия в мероприятии составляет 4.500 рублей (без НДС).
Для членов АКАР и РАМУ предоставляется скидка 30% - 3.150 рублей (без НДС).
Более подробная информация о мастер-классе представлена на сайте http://www.akarussia.ru/
Справка:
Дарлан Мораес Мл - креативный директор (Chief Creative Officer) Lowe Adventa.
Окончил Папский католический университет (PUC,1993), Бизнес-школу рекламы и маркетинга (ESPM,1994) в Бразилии. Работал в таких агентствах, как McCann Erickson San Paulo, Salles D’Arcy San Paulo, Grey Worldwide Bratislava, Leo Burnett Prague, D’Arcy Bucharest, Domino BBDO Riga, BBDO Moscow и др. До прихода в LOWE Adventa, Дарлан Мораес работал в агентстве Publicis United Moscow, где занимал позицию креативного директора.
Имеет опыт работы с такими клиентами и брендами, как Allianz Insurance, American Express, Coty Rimmel, Coca-Cola, Ferrero, Fiat, Mazda, Mercedez-Benz, Microsoft, Motorola, MTV, Nestle, Pernod Ricard, PepsiCo, Peugeot, Procter & Gamble, Siemens, Unilever, Western Union, Zlaty Bazant и др.
Дарлан Моралес Мл. – неоднократный победитель и призер международных рекламных форумов, среди его побед - золото и серебро Golden Drum Awards, Effie Awards, Epica Awards, Ad'OR Awards, Golden Hammer, Zlata Pecka Awards. Эксперт не раз принимал участие в работе жюри международных фестивалей, в том числе AD Print Awards, Where is the Love’ Film Festival, ADwards, Golden Hammer Awards, New York Festivals.