АКАР-IAB Russia-Русбренд приглашает на семинар «Методики и технологии оценки конверсии интерактивной рекламы от компании AdFox»
Дата публикации: 3 февраля 2012
3 февраля совместный проект АКАР-IAB-Русбренд начинает серию образовательных семинаров для рекламодателей и агентств, посвященных современным методикам оценки и контроля вложений в интерактивную рекламу.
На первом семинаре о своих инструментах, методиках и опыте расскажут представители компании AdFox: исполнительный директор Никита Пасынков и руководитель службы поддержки Юрий Аринченко.
В настоящее время рекламные возможности и инструменты сети Интернет привлекают все больший интерес рекламодателей. Интернет как рекламное медиа в конце 2011 года вышел в России на второе место после телевидения по объемам вкладываемых денег. Компании любого уровня и направленности подбирают оптимальный набор рекламных коммуникации в Интернете, получая при этом ответную реакцию пользователей. Однако при всех преимуществах интерактивного канала в условиях быстрого развития технологий и продуктов интернет-маркетинга, рекламодатели не всегда представляют весь спектр возможностей по контролю своих вложений и с опаской рассматривают неизвестные им инструменты. Зачастую компаниям проще выделять существенные бюджеты на традиционные виды медиа, нежели осваивать интерактивные формы рекламы.
Проект АКАР-IAB-Русбренд совместно с компаниями членами IAB Russia, такими как AdFox, AdRiver, Google Russia и Яндекс, планирует устранить пробелы в знаниях рекламодателей и рассказать о современных инструментах и методиках оценки вложений в интерактивную рекламу.
В рамках первого семинара эксперты компании AdFox, опираясь на опыт применения собственного он-лайн сервиса по оказанию независимого аудита при проведении интерактивных рекламных кампаний AdFox.ADV, расскажут о методике оценки конверсии при измерении digital рекламы, а также подробно рассмотрят следующие актуальные вопросы:
- Медиа-аудит и оценка эффективности
- Подходы к оценке эффективности рекламы в зависимости от целей интерактивной рекламной кампании
- Обзор инструментов оценки эффективности и область их применения
- Методики оценки для кампаний, ориентированных на конечное действие, в том числе:
- Конверсии и модели атрибуции
- Post-click vs Post-view атрибуция – почему важно понимать различия, оценивая результаты кампании
- Методики оценки качества привлеченной на сайт аудитории
- Клики, уникальные клики, действия и CPC, uCPC, CPA - оценка соотношения этих параметров по кампании
- Прогнозирование количества уникальных кликов в зависимости от частоты контакта
- Нестандартные форматы рекламы и их метрики
- Методики оценки для имиджевых рекламных кампаний
- Аудиторные метрики и их подсчет
- Охват аудитории, как он считается, самые распространенные ошибки в его подсчете
- Пересечение аудитории между сайтами – что это означает?
- Ограничение по частоте контакта и достижение необходимой частоты, почему их часто путают в процессе планирования и оценки результатов
- Post-campaign опросы для оценки восприятия бренда и влияния на него онлайн-кампании
Место и дата проведения: Мероприятие состоится 3 февраля 2012 года в 10.00 в конференц-зале офиса АКАР по адресу г.Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100.
Начало регистрации: 9:30.
По вопросам участия просим Вас обращаться в исполнительную дирекцию АКАР с 26 января по 1 февраля включительно с указанием ФИО участника, названия организации и контактных данных (e-mail, моб. телефон).
Контактное лицо: Артемьева Дарья, тел: +7 (495) 662-39-88, artemyeva@akarussia.ru
Участие в мероприятии бесплатное для членов ассоциаций РусБренд, АКАР, IABRussia, РАМУ!
Количество мест ограничено!
Более подробная информация представлена на сайте http://www.akarussia.ru/