АКАР-IAB Russia-Русбренд приглашает на семинар «Методики и технологии оценки конверсии интерактивной рекламы от компании AdFox»

Дата публикации: 3 февраля 2012

АКАР-IAB Russia-Русбренд приглашает на семинар  «Методики и технологии оценки конверсии интерактивной рекламы от компании AdFox»

3 февраля совместный проект АКАР-IAB-Русбренд начинает серию образовательных семинаров для рекламодателей и агентств, посвященных современным методикам оценки и контроля вложений в интерактивную рекламу.

На первом семинаре о своих инструментах, методиках и опыте расскажут представители компании AdFox: исполнительный директор Никита Пасынков и руководитель службы поддержки Юрий Аринченко.

В настоящее время рекламные возможности и инструменты сети Интернет привлекают все больший интерес рекламодателей. Интернет как рекламное медиа в конце 2011 года вышел в России на второе место после телевидения по объемам вкладываемых денег. Компании любого уровня и направленности подбирают оптимальный набор рекламных коммуникации в Интернете, получая при этом ответную реакцию пользователей. Однако при всех преимуществах интерактивного канала в условиях быстрого развития технологий и продуктов интернет-маркетинга, рекламодатели не всегда представляют весь спектр возможностей по контролю своих вложений и с опаской рассматривают неизвестные им инструменты. Зачастую компаниям проще выделять существенные бюджеты на традиционные виды медиа, нежели осваивать интерактивные формы рекламы.

Проект АКАР-IAB-Русбренд совместно с компаниями членами IAB Russia, такими как AdFox, AdRiver, Google Russia и Яндекс, планирует устранить пробелы в знаниях рекламодателей и рассказать о современных инструментах и методиках оценки вложений в интерактивную рекламу.

В рамках первого семинара эксперты компании AdFox, опираясь на опыт применения собственного он-лайн сервиса по оказанию независимого аудита при проведении интерактивных рекламных кампаний AdFox.ADV, расскажут о методике оценки конверсии при измерении digital рекламы, а также подробно рассмотрят следующие актуальные вопросы:

  • Медиа-аудит и оценка эффективности
  • Подходы к оценке эффективности рекламы в зависимости от целей интерактивной рекламной кампании
  • Обзор инструментов оценки эффективности и область их применения
  • Методики оценки для кампаний, ориентированных на конечное действие, в том числе:
    • Конверсии и модели атрибуции
    • Post-click vs Post-view атрибуция – почему важно понимать различия, оценивая результаты кампании
    • Методики оценки качества привлеченной на сайт аудитории
    • Клики, уникальные клики, действия и CPC, uCPC, CPA - оценка соотношения этих параметров по кампании
    • Прогнозирование количества уникальных кликов в зависимости от частоты контакта
  • Нестандартные форматы рекламы и их метрики
  • Методики оценки для имиджевых рекламных кампаний
    • Аудиторные метрики и их подсчет
    • Охват аудитории, как он считается, самые распространенные ошибки в его подсчете
    • Пересечение аудитории между сайтами – что это означает?
    • Ограничение по частоте контакта и достижение необходимой частоты, почему их часто путают в процессе планирования и оценки результатов
    • Post-campaign опросы для оценки восприятия бренда и влияния на него онлайн-кампании

Место и дата проведения: Мероприятие состоится 3 февраля 2012 года в 10.00 в конференц-зале офиса АКАР по адресу г.Москва, ул. Сущевский Вал, д. 16, стр. 5, офис 1100.

Начало регистрации: 9:30.

По вопросам участия просим Вас обращаться в исполнительную дирекцию АКАР с 26 января по 1 февраля включительно с указанием ФИО участника, названия организации и контактных данных (e-mail, моб. телефон).

Контактное лицо: Артемьева Дарья, тел: +7 (495) 662-39-88, artemyeva@akarussia.ru

Участие в мероприятии бесплатное для членов ассоциаций РусБренд, АКАР, IABRussia, РАМУ!

Количество мест ограничено!

Более подробная информация представлена на сайте http://www.akarussia.ru/