Бренды в социальных медиа: как жить, за что бороться?

Дата публикации: 9 февраля 2012

Бренды в социальных медиа: как жить, за что бороться?

13 марта 2012 года в рамках ежегодной конференции i-СOMference пройдет дискуссионная панель «Бренды в соцмедия», на которой аудитории будут впервые представлены уникальные кейсы из жизни в социальных сетях таких брендов как VOLVO, РОСНАНО, Промcвязьбанк.

Интернет уже давно крепко вошел в нашу жизнь. Мы засыпаем и просыпаемся с мыслью: а что там нового появилось в Facebook, где зачекинились друзья, о ком написал в Twitter коллега по работе? Логично, что бренды стремятся стать еще ближе к своему потребителю, особенно, когда возможностей для этого предостаточно.

К сожалению, не все компании ведут себя в социальных сетях эффективно. Специально для тех, кому интересны последние свежие кейсы успешного присутствия бренда в интернете, в рамках i-СOMference заявлена секция «Бренды в соцмедиа». Эксперты по работе с социальными сетями компаний VOLVO, РОСНАНО, Промсвязьбанка впервые поделятся личным опытом работы с социальными сетями в русскоязычном сегменте интернета.

Ведущий секции – Андрей Яблонских (Аккаунт-директор агентства «Социальные сети») - Интернет-эксперт и один из ведущих специалистов по PR в Интернете.

На секции со своими докладами выступят:

  • Михаил Гейшерик (GRAPE)/SMM в Рунете: что произошло в отрасли за год.
  • Ольга Жосану (Action Global Communications)/Европейские тренды 2012 в Social Media.
  • Стас Миронов (VOLVO)/Комплексное присутствие бренда Volvo в социальных сетях. Ключевые активности и методы их измерения.
  • Сергей Лурье (РОСНАНО)/Популиризация, как инструмент управления репутацией бренда в социальных сетях.
  • Алексей Гиязов (Промсвязьбанк)/ Банки в соцсетях. Адекватные и неадекватные кейсы".
  • Андрей Яблонских, Тимур Краснобрижев (Социальные Сети)/Бренды и метрики в социальных сетях.

Секция «Бренды в соцмедия» пройдет с 15:00 - 16:30 в зале №1 пресс-центра РИА Новости по адресу г. Москва, Зубовский бульвар д.4.

ВНИМАНИЕ! Количество мест ограничено, регистрацию и оплату участия необходимо осуществлять заранее!

Присоединяйтесь к группам и до встречи на i-СOMference 2012!

Facebook
ВКонтакте
Twitter