DIGITAL BUSINESS в России 2012
Дата публикации: 24 апреля 2012
DIGITAL BUSINESS в России 2012 это единственное элитное мероприятие, посвященное digital проектам, которые помогли компаниям-лидерам увеличить прибыль и стали катализаторами изменений в бизнес-моделях. Саммит, который пройдет с 21 по 22 мая в Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel предоставляет платформу для обмена опытом с лучшими практиками российской сферы digital. Эта конференция уникальным образом посвящена анализу стратегических и практических аспектов прибыльных проектов и бизнесов в digital пространстве.
Сайт саммита DIGITAL BUSINESS в России 2012: https://www.adamsmithconferences.com/brc21rahpr
Обратный отсчет до майской конференции уже начался, чтобы пройти регистрацию на сайте нажмите здесь: https://www.adamsmithconferences.com/brc21ranrr
Ознакомьтесь с программой конференции: https://www.adamsmithconferences.com/brc21ranbr
45 экспертов и спикеров DIGITAL BUSINESS Russia 2012 представят 7 этапов развития digital стратегии вашей компании:
1. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ: Как обеспечить устойчивое развитие и доходность бизнеса в сфере digital?
Вместе с:
- Сергей Румянцев, Генеральный директор, ООО «Энтер»
- Максим Захир, Директор по электронной коммерции, М.Видео
- Дэмиан Доберштейн, Со-основатель, KupiVIP.ru
- Гидо Обервальд, Директор по операционной деятельности, Член дирекции, Media-Saturn
- Андрей Кашуба, Руководитель Интернет-направления, Евросеть
2. ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА: Как изменения способов осуществления покупок повлияет на ваш бизнес?
Вместе с:
- Олег Ряженов-Симс, Директор управления прямых продаж, ГК «Связной»
- Екатерина Ионова, Начальник управления интернет-торговли, сеть магазинов «Детский Мир»
- Игорь Попов, Директор по онлайн продажам, re:Store
- Дмитрий Патрацкий, Директор по маркетингу, Гослото
3. ЛИДЕРСТВО В DIGITALвместе сЭйд МакКормак, Автором колонки вFinancial Times, который проведет специальное выступление на тему «Революционные Мысли о Лидерстве в Digital».
Презентация Эйда – это манифест тех изменений, которые должны произойти в компании, чтобы помочь ей остаться актуальной и востребованной в цифровой экономике. А также тех изменений, которые каждый должен провести на личном уровне, чтобы стать лидером в digital.
4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ТРАНФОРМАЦИЯ: Как технологии «дополняют» реальность для компаний?
Вместе с:
- Сергей Потапов, Директор Департамента ИТ, ОАО «Группа Компаний ПИК»
- Виктория Ашихмина, Руководитель Интернет проекта, Panasonic, Россия
5. ВОЗМОЖНОСТИ И УГРОЗЫ: Как преодолеть препятствия, замедляющие развитие digital проектов в России?
Вместе с:
- Максим Фалдин, Со-владелиц, Wikimart
- Лана Клюева, Директор в России и СНГ, HRS Hotel Reservation Service
- Иван Владимиров, Коммерческий директор, Groupon Россия
- Катрин Букенмайер, Генеральный директор, Travelmenu.ru
- Александр Рожнов, Директор по Интернет бизнесу, Белый Ветер Цифровой
6. ДАННЫЕ О РЫНКЕ: Как аналитическая информация о рынке и потребителях может помочь развитию digital стратегии?
Вместе с:
- Олег Савцов, Директор по развитию бизнеса и Со-основатель, Biglion
- Евгений Шевелев, Директор по электронной коммерции, Enter
- Михаил Уколов, Генеральный директор, Utinet.ru
- Андрей Чечин, Руководитель коммерческих проектов, OZON.ru
- Антон Пермогоров, Генеральный директор, Heverest.ru
7. УПРАВЛЕНИЕ ПРИБЫЛЬЮ: Каковы эффективные способы оценки окупаемости инвестиций в digital бизнесах и проектах?
Вместе с:
- Лина Удовенко, Директор по маркетингу,ivi.ru
Мы получаем подтверждения новых выступлений каждый день, обновленный список можно загрузить здесь: https://www.adamsmithconferences.com/brc21ransr
Если вы пользуете Twitter, то следите за новостями конференции @Digital_Russia и делитесь своими новостями #drb2012.
Мы надеемся, что вы и ваши коллеги воспользуются всеми возможностями для развития вашего бизнеса, которые предоставляет конференция – наладить новые деловые контакты и совершить успешные сделки.