Первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium- сегменте Premium Conference - 2012

Дата публикации: 14 августа 2012

Первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium- сегменте Premium Conference - 2012

7 сентября в Москве состоится первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте Premium Conference - 2012, посвященная практическому опыту внедрения инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR.

В качестве спикеров приглашены статусные представители участников рынка premium-продуктов, представители площадок для продвижения premium-продуктов, владельцы рекламных, маркетинговых и PR-агентств, бизнес-консультанты по продвижению.

Мероприятие будет широко освещаться в СМИ. Заявленное количество участников – 250 человек.

Основная аудитория – бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса на премиальную аудиторию.

Основная цель данной конференции - открыть перед участниками новые возможности развития бизнеса:

  • дать возможность участникам конференции познакомиться с самыми современными и наиболее эффективными инструментами продвижения продуктов и услуг;
  • изучить case-studies лидеров рынка;
  • узнать, как действовали в их ситуации другие игроки рынка;
  • а так же пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, приобрести новых партнеров и полезные знакомства.

В качестве ведущих спикеров конференции выступят:

Ольга Мягких – директор по корпоративным альянсам Cirque Du Soleil Rus, самого крупного в мире бренда в области создания цирковых шоу в премиальном сегменте.

Ольга Грамолина – управляющий директор BBDO GROUP, крупнейшей в России коммуникационной группы. В BBDO сейчас входит 15 компаний, в составе работает 800 человек. Неоднократные победители Cannes Lions, самое награждаемое агентство в России, победитель рейтинга работодатель мечты.

Андрей Баранников – генеральный директор SPN Ogilvy, одного из ведущих коммуникационных агентств, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), председатель Северо-Западного отделения РАСО, член Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), лауреат премий «Медиаменеджер России» и «Серебряный лучник».

Максим Юрин – директор по маркетингу в социальных медиа Red Keds, одного из ведущих креативных агентств.

Янис Кууне – креативный директор Brandflight. Янис имеет богатый опыт в разработке и реализации креативных идей на Российском и Европейском рынках, среди которых работа с Балтонексимбанком (Балинвестбанк), Вебинвестбанком (КИТ финанс), МДМ банком и многими другими компаниями разного профиля.

Михаил Жарков – PR-директор Marussia Motors, первой в России компании, производящей спорткары в премиум-сегменте, участники Formula 1.

Антон Ельницкий – руководитель агентства "Интернет-продажи", маркетолог-консультант с опытом проведения рекламных кампании на сумму более 200 000 000р. Автор более 2000 статей по интернет-маркетингу, создатель инструмента вирусного маркетинга ViralMarketingBomb. Его рекламные кампании дважды получали награду "Бренд года".

Павел Кочкин – совладелец компании Аромако, которая занимается арома-маркетингом - привлечением клиентов с помощью запахов. Из клиентов - Ritz Carlton, British Petrolleum, Porsche, Samsung, Zara и др.

Алексей Манихин – владелец консалтингового агентства Indigo, управляющий партнер агентства специальных проектов Prime Time Production расскажет о последних российских кейсах продвижения брендов через личность руководителя, таких как Тинькофф Кредитные Системы, Худяков Production, Denis Simachev и т.д.

Cайт конференции http://premium-conference.ru/