iLIKE INTERNET FORUM 2012: как это было?

Дата публикации: 1 октября 2012

iLIKE INTERNET FORUM 2012: как это было?

20-24 сентября в Екатеринбурге при поддержке Российской Ассоциации Электронных коммуникаций (РАЭК) состоялся iLIKE INTERNET FORUM 2012.

За 4 дня мероприятие посетили более 500 гостей со всего Уральского Федерального Округа, многие из которых остались на несколько дней, с интересом слушали и задавали вопросы докладчикам, специально прилетевшим в Екатеринбург. Это специалисты из Microsoft, Google, Яндекс, Mail.ru Group, GRAPE, RuTube.ru, Gazprom-Media Digital, TOoBEeDOo, MOST Creative Club и других крупнейших брендов.

Помимо конференционной программы проходили двухдневная выставка iLIKE EXPO, серия мини мастер-классов для студентов iLIKE STUDIES, а также функционировала chillout-зона, в которой гости общались, фотографировались и дегустировали кофе.

«Спасибо за конференцию! Ожидания были превышены! Очень качественно и интересно, особенно понравились доклады первого дня: Игорь М. Намаконов, Илья Ермолаев, Павел Гительман», — говорит Мария Лазарева, одна из гостей мероприятия.

Конференция iLIKE DIGITAL (первый день) была посвящена цифровым инструментам продвижения в Интернете. Антон Крохмалюк (e-Legion) представил статистику, иллюстрирующую актуальность мобильного маркетинга сегодня: «4 000 000 человек используют мобильные устройства. 12 000 000 $ в месяц приносит игра CSRRacing. 45 500 000 000 скачиваний приложений».

Артем Пуликов (Gazprom-Media Digital) в своем докладе о вирусном видео подтвердил актуальность развития данной темы: «53 000 000 пользователей, смотрящих видео. 150 роликов в месяц просматривает один пользователь. 23 часа тратит один пользователь на просмотр видео в месяц».

На конференции iLIKE BUSINESS (второй день) обсуждались актуальные вопросы ведения бизнеса в Интернете.

«За прошлый год рост продаж интернет-магазинов в регионах вырос в 2 раза», а оборот электронной коммерции в РФ составил 13 000 000 000 $», - рассказал Антон Халиков (Sales365).

«В целом, рада, что прогулялась на мероприятие. И узнала достаточно нового, и систематизировала старое, и познакомилась с кем надо», - прокомментировала в LiveJournal блогер alter_med.

3 и 4 дни были посвящены мастер-классам от ведущих отраслевых специалистов.

BACKSTAGE-ВИДЕО

Партнеры мероприятия: SeoPult, Amiro CMS, Sales365, Деньги Online, Мегаплан, WebEffector, WapStart, YouScan, Видео Интернешнл, Business FM, Апрош, Прагматика.

Организаторы: Web2Win, TitanSoft.

Соорганизаторы: УрГЭУ-СИНХ, Международное молодежное движение «Евразийский экономический форум молодежи» (ЕЭФМ).

ПРЕЗЕНТАЦИИ ЭКСПЕРТОВ: 1 день, 2 день.

ФОТООТЧЕТ ОТ NIKON: 1 день, 2 день.