Майк Берри расскажет о самых награждаемых кейсах в digital маркетинге 8 ноября в Москве
Дата публикации: 25 октября 2012
В Москве состоится долгожданный семинар Майка Берри «Презентация и анализ самых награждаемых кейсов в digital маркетинге», организованный IAB Russia при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России.
Программа семинара:
9.30 – 10.00 Регистрация, приветственный кофе
10.00 – 10.45 Вступление
10.45 – 12.15 Интегрированные digital кампании, виртуальные видео и контент-маркетинг
Кейсы: TNT Television Benelux, Unilever Yunomi (победитель MIXX Awards Europe 2011), Virgin Money (победитель New Media Age Effectiveness Awards 2012), Doritos Academy (победитель MIXX Awards Europe 2012).
Рекомендации «Как сделать кампанию виртуальной?
12.15 – 12.30 Кофе-брейк
12.30 – 13.30 Маркетинг в социальных медиа (SMM). Часть первая
Кейсы: American Express “Small business Saturday” (победитель Cannes Cyber Lion 2012), Curators of Sweden (гран-при Cannes Lions 2012 и победитель Euro Effie 2012), Dell B2B marketing (победитель Groundswell Awards 2011), Ally Bank USA (победитель Forester Research Groundswell Awards 2011).
13.30 – 14.30 Обед
14.30 – 15.00 Маркетинг в социальных медиа (SMM). Часть вторая
Кейс: Anton Berg Generosity Store (победитель Danish Digital Marketing Awards 2012).
«Последние тренды в SMM» (тренды и результаты исследований McKinsey&Co).
15.00 – 15.15 Digital маркетинг в сегменте B2B
Кейс: Thunderhead I Am (победитель B2B Marketing Awards 2011).
15.15 – 16.00 Мобильный маркетинг
Кейсы: Hilton Re-Imagined for Coca Cola (победитель Cannes Mobile Lions 2012), New Look/MIG – New Look’s Mobile Commerce Site (победитель Effective Mobile Marketing Awards 2012), Auto Trander Mobile App for Dealers (победитель NMA Digital Effectiveness Awards 2012).
16.00 – 16.15 Кофе-брейк
16.15 – 17.00 Что дальше? Обзор последних трендов.
Со своими программами Майк выступает по всему миру: от Бейрута – до Куала-Лумпура, от Стумбула – до Лондона. К радости всего digital сообщества России следующим городом в его семинарском расписании стала Москва.
На своем семинаре в России профессор Майк Берри расскажет о кейсах-победителях крупнейших фестивалей планеты, созданных для известнейших брендов.
Видео-приглашение, созданное специально для этой встречи доступно по ссылке: http://vimeo.com/50371763.
Майк Берри (Mike Berry) – профессор, консультант по digital маркетингу лидирующих британских и международных образовательных учреждений: Hult International Business School, Econsultancy, Chartered Institute of Marketing and Institute of Direct Marketing.
В маркетинге с 1980-х годов, в digital маркетинге – с 1995 года.
Занимая высокие позиции в лидирующих маркетинговых организациях, работал с Procter&Gamble, Wunderman, Euro RSCG and Dra.fcb. Перед началом работы консультантом занимал позицию Head of Digital в Jack Morton в Европе, Ближнем Востоке и Африке. На своих лекциях по всему миру, помимо всего, делится своим опытом в разных сегментах рынка.
ОПЫТ РЕАЛЬНЫХ DIGITAL КАМПАНИЙ ДЛЯ РЕАЛЬНЫХ БРЕНДОВ.
8 НОЯБРЯ В МОСКВЕ!
Примите во внимание, что количество участников мероприятия ограничено!
Семинар состоится в конференц-зале Исполнительной Дирекции АКАР – РАМУ – IAB Russia по адресу: Москва, ул. Сущевский вал, д. 16, стр. 5, офис 1100.
По вопросам участия, а также за дополнительной информацией, просим Вас обращаться: Татьяна Богданова, +7 (495) 662 39 88, add@iabrus.ru