День Бренда 2012: тренды на рынке digital- маркетинга!
Дата публикации: 16 ноября 2012
29 ноября в рамках бизнес-конференции «
Так исторически сложилось, что интернет как медиа появился позже прессы, наружной рекламы, радио и ТВ-рекламы. За десятки лет, тысячи сотрудников всех мировых агентств и маркетинг отделов привыкли создавать, покупать и размещать рекламу через долгие циклы от идеи и согласования, до размещения и тем более оценки эффективности. Интернет уникален не только наличием обратной связи, но и принципиально новым подходом к скорости работы.
Какие методы сегодня применяют компании для продвижения своих брендов в digital-пространстве? Какие инструменты используют для измерения эффективности маркетинговых кампаний? Как меняется медиа-потребление? Что сейчас происходит в SMM?
В рамках секции эксперты раскроют самые актуальные темы рынка digital-маркетинга. Так, Генеральный директор RTA Павел Гительман поделится с участниками принципиально новым подходом к скорости работы в Интернет-рекламе, который позволит брендам принимать наиболее эффективные решения в сфере Digital Media и научит участников работать в режиме Real Time. Руководитель направления по работе с ключевыми секторами (финансы, фармацевтика, FMCG) в Google Россия Александр Кубанеишвили расскажет о том, как интернет помогает опередить конкурентов и повысить эффективность ТВ-кампаний. Основные тенденции медиа-партребления в Рунете представит Руководитель Интернет-проектов, TNS Россия Инесса Ишунькина.
Помимо этого, эксперты из компании Microsoft затронут тему развития мобильных приложений. А Наталья Мороз, CEO Официального представительства Facebook в России, компания Amarena Digital раскроет секреты продвижения брендов в социальных сетях.
Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.
Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).
С программой конференции и условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или на странице в facebook.