В Екатеринбурге прошла крупнейшая конференция по электронной коммерции

Дата публикации: 20 ноября 2012

В Екатеринбурге прошла крупнейшая конференция по электронной коммерции

2 дня, 250 участников, 16 спикеров и 10 докладов.

Web2Win провели III ежегодную конференцию по электронной коммерции «Интернет-магазин и бизнес online» 16-17 ноября в отеле Московская горка. Конференция собрала более 250 владельцев и руководителей интернет-бизнеса, а также молодых предпринимателей, планирующих его открыть.

На событии выступили руководители и специалисты таких брендов, как Яндекс, Евросеть, East-West Digital News, NetOptika, ISEE Marketing, SeoPult и многих других.

За два дня были охвачены самые актуальные на сегодняшний день темы электронной коммерции: повышение online-продаж и показателей конверсии, рост числа посетителей сайта, инструменты продвижения, дизайн и юзабилити интернет-магазина, особенности выбора платформы для интернет-бизнеса, организация доставки и логистики, тренды на рынке электронной коммерции.

Для многих участников наиболее ожидаемым было специальное видео-выступление французского спикера Адриана Хенни, одного из основателей и главного редактора East-West Digital News. Его доклад был о ситуации на европейском рынке электронной коммерции и сравнении его с Россией. В презентации спикер рассказал, что «За 2 года в сферу электронной торговли России инвестировано порядка 1 млн. $», а главное, что «Будущее электронной торговли в России - за регионами».

Первый день закончился открытой дискуссией с ведущими профессионалами в сфере электронной коммерции Екатеринбурга (e96.ru, Online-Fashion.ru, Podarok-prosto.ru, Юмакс,Shop66.ru, Trade & Chat) на «горячую» тему «Узкие места в интернет-бизнесе. Опыт ошибок и истории успехов».

Второй день запомнился участникам ярким мастер-классом «Юзабилити продающего сайта. Увеличиваем конверсию и средний чек» от одного из основателей и ведущего аналитика ISEE Marketing Алексея Иванова. На примерах участников он продемонстрировал, как повысить удобство интернет-магазина, привлечь покупателей и упростить процесс покупки.

На протяжении всего события участники комментировали доклады в твиттере, которые в режиме онлайн транслировались на отдельный дисплей в зале конференции:

#web2win как всегда, на высоте. Конференция по инет-магазам прошла на ура. @eshalagin

#web2win Нынешняя конференция об онлайн-маркетинге радует наличием технической и практической информацией. Спасибо. @astra_web

Чуви из амиро покорил меня в самое сердце #web2win @saulina_maria

Следующая конференция пройдет в 2013 году и обещает быть еще ярче и интереснее!

ФОТО вконтакте, фейсбук

ПРЕЗЕНТАЦИИ

ОТЗЫВЫ ИЗ TWITTER