День Бренда 2012: Как устроен региональный рекламный рынок?!

Дата публикации: 26 ноября 2012

День  Бренда 2012: Как устроен региональный рекламный рынок?!

29 ноября в рамках бизнес-конференции «День Бренда 2012» состоится специальная сессия «Медиакоммуникации», которая в этом году будет посвящена продвижению брендов в российских регионах. Представители международного рекламного бизнеса и ведущие эксперты отрасли расскажут об устройстве регионального рекламного рынка, особенностях продвижения брендов на локальном уровне, а также покажут успешные кейсы продвижения брендов в регионах. Официальным партнером секции выступает группа компаний «Алькасар», входящая в тройку крупнейших в России продавцов телерекламы и владеющая самой большой в стране собственной региональной сетью.

Рекламные рынки в российских регионах начали свое развитие немногим позже, чем в Москве и Петербурге. Это развитие было достаточно динамичным, но часто имело ярко выраженную российскую специфику. Система координат и правила игры на локальных рынках зачастую значительно отличались от тех, что приняты в мире. Переход на стандарты работы, принятые крупнейшими национальными и международными рекламодателями, в большинстве случаев так до сих пор и не произошел.

Как работают рекламные агентства в российских регионах сегодня? Как эффективно адаптировать международные стратегии к локальным условиям? Стоит ли разрабатывать и реализовывать для брендов, представленных стразу в нескольких регионах, стратегии развития на различных носителях - ТВ, радио, наружной рекламе и интернете? Какие ноу-хау используют в своей работе мультирегиональные бренды, ставшие успешными в регионах?

В рамках секции Джефф Чалмерс CEO Starcom Media Vest Group расскажет о том, какими видят российские регионы международные рекламные группы. Заместитель генерального директора РА «Бета» Павел Питилимов подробно остановится на проблематике строительства бренда на локальных рынках. Руководитель отдела регионального развития TNS России Светлана Попова будет говорить об исследованиях как инструменте для построения и продвижения бренда в регионах. Руководитель отдела продаж Gazprom-Media Digital Артем Пуликов подскажет, чем может быть полезен мультимедийный контент для мультирегиональных брендов. Представители крупных локальных рекламодателей - обувная сеть "Монро" из Новосибирска и завод стальных дверей "Торэкс" из Саратова поделятся своим опытом в создании, построении и развитии мультирегионального бренда в России.

Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru.

Следите за новостями мероприятия на странице в facebook.