Круглый стол «Россия 2.0. Территориальный маркетинг»

Дата публикации: 2 февраля 2011

9 февраля 2011 г. с 14.00 до 17.00 в Государственной Думе РФ состоится круглый стол «Россия 2.0. Территориальный маркетинг». Мероприятие организует АНО «Центр маркетинга территорий» при поддержке проекта «Развитие Рунета», Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Союза маркетологов России (СОМАР).

Основной задачей круглого стола является выявление тенденций российского территориального маркетинга и анализ представленности регионов на различных коммуникационных площадках. В рамках круглого стола впервые будут представлены результаты общероссийского исследования, проведенного АНО «Центр маркетинга территорий» и Союзом маркетологов России, посвященного определению стратегических линий развития регионального и муниципального маркетинга в стране, основных форм и трендов. В исследовании приняли участие ведущие специалисты страны в области маркетинга территорий.

Модераторы круглого стола — Роберт Шлегель, депутат ГД РФ (Комитет по информационной политике, информационным технологиям и связи) и Денис Калугин (директор АНО «Центр маркетинга территорий») предоставят экспертам возможность обсудить основные проблемы и приоритетные задачи в вопросе маркетинга территорий.

Эксперты (известные политики, бизнесмены, маркетологи и pr-специалисты, представители органов государственной власти) проанализируют прежний опыт регионального маркетинга и сформулируют новую стратегию развития брендинга регионов, выделят новые направления маркетинга территорий и муниципальных образований, обозначат тенденции развития инновационного регионального маркетинга в системах web 3.0.

По итогам круглого стола стенограмма и рекомендации будут разосланы руководителям субъектов федерации и муниципальных образований РФ.