Объявлены результаты первого Единого Рейтинга SEO-компаний

Дата публикации: 18 февраля 2013

Объявлены результаты первого  Единого Рейтинга SEO-компаний

Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2013.

Единый Рейтинг SEO-компаний — первый на рынке инфраструктурный проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2013 году Ruward агрегировал данные по пяти популярным рейтингам сегмента поискового продвижения, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг. Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.

Топ-20 лучших компаний рейтинга:

SEO-продвижение сайтов является одним из самых популярных и эффективных маркетинговых каналов привлечения клиентов в России. Этот сегмент рынка является вторым по численности компаний-игроков после веб-разработки, а количество инфраструктурных проектов и нишевых рейтингов также довольно велико.

Несмотря на популярность данного вида продвижения, многие компании рынка до сих пор пользуются черными и серыми методами поисковой оптимизации, что усиливает негативный информационный фон, а также осложняет взаимодействие отрасли с самими поисковиками (прежде всего, Яндексом), сказываясь негативно и на прозрачности отрасли.

Таким образом, сегмент поискового продвижения остается одним из самых закрытых на рынке интерактивных коммуникаций. Именно поэтому основные цели запуска Единого SEO-Рейтинга – увеличение прозрачности рынка и создание эффективного инструмента подбора подрядчика для клиентской аудитории.

Единый Рейтинг – один из трех информационных продуктов, запускаемых в рамках комплексного проекта «Индекс Ruward 2013»:

  • 18 февраля — опубликован Единый Рейтинг веб-студий
  • 26 февраля — публикация Золотой Сотни российского digital, уникального рейтинга, который впервые в истории сравнит в одном чарте компании из всех существующих сегментов агентского digital-рынка России.

Среди спонсоров проекта — компании Трилан (генеральный спонсор), а также Мегаплан, Kokoc.com, Реаспект и Кинетика.