Объявлены результаты первого Единого Рейтинга SEO-компаний
Дата публикации: 18 февраля 2013
Проект Ruward при поддержке Российской Ассоциации Электронных Коммуникаций объявил результаты Единого Рейтинга SEO-компаний 2013.
Единый Рейтинг SEO-компаний — первый на рынке инфраструктурный проект, который учитывает позиции компаний в других популярных нишевых топах сегмента. В 2013 году Ruward агрегировал данные по пяти популярным рейтингам сегмента поискового продвижения, и на основании этих данных был сформирован Единый Рейтинг. Методика построения Единого Рейтинга прозрачна, и любой желающий может убедиться в правильности расчета итоговых баллов для каждой компании.
Топ-20 лучших компаний рейтинга:
SEO-продвижение сайтов
Несмотря на популярность данного вида продвижения, многие компании рынка до сих пор пользуются черными и серыми методами поисковой оптимизации, что усиливает негативный информационный фон, а также осложняет взаимодействие отрасли с самими поисковиками (прежде всего, Яндексом), сказываясь негативно и на прозрачности отрасли.
Таким образом, сегмент поискового продвижения остается одним из самых закрытых на рынке интерактивных коммуникаций. Именно поэтому основные цели запуска Единого SEO-Рейтинга – увеличение прозрачности рынка и создание эффективного инструмента подбора подрядчика для клиентской аудитории.
Единый Рейтинг – один из трех информационных продуктов, запускаемых в рамках комплексного проекта «Индекс Ruward 2013»:
- 18 февраля — опубликован Единый Рейтинг веб-студий
- 26 февраля — публикация Золотой Сотни российского digital, уникального рейтинга, который впервые в истории сравнит в одном чарте компании из всех существующих сегментов агентского digital-рынка России.
Среди спонсоров проекта — компании Трилан (генеральный спонсор), а также Мегаплан, Kokoc.com, Реаспект и Кинетика.