Конференция «Finplace»
Дата публикации: 12 марта 2013
«Finplace» - значимая конференция по интернет-маркетингу для финансовой сферы.
Всероссийский организатор событий по отраслевому интернет-маркетингу IPAZL, готов предложить Вашему вниманию и пригласить к участию в конференции по интернет-маркетингу компании финансовой отрасли.
Программа данного отраслевого события позволит получить новые знания и четкие алгоритмы для успешных коммуникаций и продаж продукта.
Актуальные темы сегодняшнего интернет-маркетинга будут рассмотрены на кейсах и примерах ориентированных на конкретную отрасль.
Спикеры и организаторы будут рады развернуто осветить инструментарий под призмой потребностей организаций финансовой сферы.
Программа сформирована таким образом, чтобы оказаться полезной как представителям крупного бизнеса, так и руководителям небольших компаний. Основными темами являются:
- Тренды интернет-рекламы в финансовой сфере.
- Продажа продукта за результат. Лидогенерация.
- Формирование восприятие бренда: воронка лояльности.
- Социальные сети: управление корпоративной репутацией.
- Краудфандинг в финансовой сфере.
- Email и мобильные инструменты, как технологии лояльности.
Конференция соберет директоров по маркетингу, продажам и развитию банков, лизинговых и страховых компаний.
Это будет одно из лучших мест для получения новых знаний и налаживания деловых
Дата: 11 апреля 2013
Место: Москва, ЦМТ, м. Выставочная
Cайт мероприятия Finplace - http://finplace.ru/
Орг. комитет – 946 06 07