Российская Неделя Маркетинга 2013
Дата публикации: 23 апреля 2013
С 24 по 26 мая в Москве состоится крупнейший форум по маркетингу, брендингу, PR, рекламе и digital – Российская Неделя Маркетинга 2013.
Ведущие специалисты в области коммуник
Программа мероприятия просто шикарна, в частности, Вы сможете узнать:
- Что происходит с традиционной рекламой: закат или начало новой эры?
- Зачем агентству «продающая» легенда и что это такое?
- Как наглядно оценить вклад PR в развитие компании?
и, наконец, ответ на главный вопрос современности:
- Что за хрень, или Почему маркетологов увольняют первыми?
Также рекламные и маркетинговые гуру расскажут о мастерстве инфографики, с помощью которой можно объяснить необъяснимое за 60 секунд, и приоткроют завесу тайны над медианосителями будущего.
Среди спикеров:
- Игорь Манн, основатель издательства “Манн-Иванов-Фербер”;
- Андрей Парабеллум, основатель Infobusiness2.ru;
- Константин Бакшт, владелец Капитал Консалтинг;
- Александр Левитас, эксперт по партизанскому маркетингу;
- Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Group;
- Василий Воропаев, со-основатель Free-lance.ru;
- Юрий Давыдов, генеральный директор R&I;
- Игорь Березин, президент Гильдии Маркетологов;
- Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group;
- Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy;
- Илья Балахнин, генеральный директор New Media & Digital агентства Paper Planes;
- Николас Коро, главный куратор RCB&B;
В общем, как Вы понимаете, нельзя просто так взять и не пойти на это мероприятие. Так что регистрируемся прямо ЗДЕСЬ и сейчас, и до встречи на Форуме!
По вопросам сотрудничества и аккредитации СМИ
Валерия Бородина - PR-менеджер
8(905)593-73-06
lera.primetime@gmail.com