Саммит разработчиков электронных курсов, 27 февраля 2014
Дата публикации: 5 декабря 2013
Представьте, что вы создали идеальный электронный курс: высокий показатель эффективности, прекрасная графика, шикарнейшая идея вовлечения слушателя в процесс прохождения курса, открывается и работает во всех браузерах, нравится руководству!
И это скорей всего не сон, но прежде, чем такое чудо явится в СДО вашей организации, придется пройти тернистый путь. Чтобы идти стало легче, можно пользоваться уже проверенными путями, о которых вы, возможно, еще не знаете. Но зато, их уже открыли ваши коллеги, которые готовы поделиться с вами.
Так мы планируем провести Саммит разработчиков электронных курсов – в атмосфере взаимодействия, обмена опытом, разбирая ошибки и показывая ценные идеи.
Поговорим про:
- геймификацию и как она может упростить процесс обучения
- то, что вовлекает, а что отвлекает в электронном курсе
- эффективные симуляторы для ПО
- то, чем можно мотивировать слушателей в курсе
- практикоориентированные курсы
- навигацию, которая не путает, а помогает
- и много другое.
А также мы вместе вырастим “Дерево знаний разработчика курсов”, будем опытно доказывать эффективность тех или иных решений в курсе, играть в игры и много общаться!
Кому будет важно прийти:
- разработчикам электронных курсов
- специалистам по дистанционному обучению
- руководителям отделов дистанционного обучения
- педагогическим дизайнерам
Дата и время проведения: 27 февраля 2014, 09:00 – 19:00
Место проведения: конференц-зал «Северная башня», метро Международная, ул. Тестовская, дом 10
Организатор: Центр eLearning
Сайт конференции: www.summit.elearningpro.ru
Регистрация: http://elearningcenter.timepad.ru/event/83186/
Стоимость: 9 000 рублей (НДС не облагается)
По вопросам обращайтесь:
Спонсорство, выступление с докладом, организационные вопросы - Наталья (Natalia@e-learningcenter.ru)
Регистрация, информационное партнерство, общие вопросы - Юлия (jmalovitsa@e-learningcenter.ru)
Данное мероприятие проводится при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций.