Конференция «ConversionConf 2014»

Дата публикации: 5 февраля 2014

Конференция «ConversionConf 2014»

Ведущие специалисты в области веб-аналитики и повышения продаж поделятся своим опытом, кейсами и примерами из реальной жизни. Никакой «воды» и туманных рассуждений.

Это очень узконаправленное мероприятие, посвященное вопросам веб-аналитики, повышения целевого трафика, конверсий, звонков и продаж с сайта. Особенно полезным мероприятие окажется для специалистов по электронной коммерции, маркетологам, а также руководителям отделов и компаний, заботящихся об эффективности своего присутствия в Интернет.

Будут подниматься такие темы, как:

  • Построение комплексной аналитики в офлайне и онлайне
  • Анализ мультиканальных последовательностей
  • Повышение конверсии на страницах подписки и лендингах
  • Повышение конверсии интернет-магазинов
  • Адаптивные сайты с точки зрения влияния конверсии
  • И многое другое

В отличие от других профильных мероприятий, на ConversionConf все темы посвящены именно повышению продаж и конверсий сайта, а не глубокому разбору одного из направлений интернет-маркетинга.

После конференции и маркетологи, и специалисты, и даже владельцы бизнеса, поймут, как применить полученные знания к своим сайтам и что это им даст в денежном эквиваленте.

Конференция проводится при поддержке РАЭК.

Дата: 05 марта 2014 года, начало в 10:00
Место проведения:
Москва, Мишина, д. 56, Бизнес-центр "Что делать Консалт"

Подробнее >>