II Всероссийская кейс-конференция «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management
Дата публикации: 9 апреля 2014
COMNEWS при поддержке Ассоциации Клиенсткой Лояльности и Клиентоцентричности (КЛИК) приглашают Вас и Ваших коллег принять участие во II Всероссийской кейс-конференции «Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management - Эффективные программы лояльности, управление клиентским опытом и «большими данными» в телекоме» 16 мая 2014 г. в рамках деловой программы выставки «СВЯЗЬ-ЭКСПОКОММ-2014» (Москва, ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР», пав.1, башня D).
При уровне проникновения услуг связи в 160% и проникновении мобильного ШПД на уровне 55%, российский рынок демонстрирует черты, характерные для развивающихся стран: низкий ARPU, высокий отток абонентов, невысокий уровень проникновения смартфонов. С введением MNP поле для активности операторов по удержанию абонентов расширилось, делая обслуживание и заботу о клиенте ключевым конкурентным преимуществом.
Operator’s Loyalty Marketing & Big Data Management - единственная отраслевая площадка для обмена знаниями и идеями профессионалов в области управления клиентским опытом в телекоме.
В формате кейсов, brainstorming-дискуссий и ток-шоу федеральные и региональные операторы поделятся опытом управления взаимоотношениями с клиентами, инновациями в программах лояльности и практикой внедрения ИТ-решений, обеспечивающих оптимальную финансовую отдачу проектов.
Ключевые темы конференции:
- Новшества в программах лояльности операторов связи в 2013-2014 гг.
- Новые каналы коммуникаций с клиентами в программах лояльности и управления клиентским опытом.
- Какие рыночные ниши не охватываются сетевыми сотовыми операторами? Новые горизонты для MVNO.
- Точки контакта. Как добиться повышения удовлетворенности клиента – технический, технологический и организационные подходы к улучшению сервиса.
- Что выбрать оператору для качественного взаимодействия с клиентом: систему аналитики клиентского опыта (CEM), управления «большими данными» (Big Data) и бизнес-аналитики (BI)? Или все вместе?
- Инструменты маркетинговой аналитики в операторском бизнесе: составление эффективных программ лояльности и управления клиентским опытом.
- Практика использования BI в мультиканальной среде для борьбы с оттоком абонентов.
- Как анализ «больших данных» (BigData) помогает оператору найти новые источники дохода
- Могут ли MVNO конкурировать с сетевым оператором на уровне клиентского сервиса?
Аудитория: генеральные директора, директора по развитию бизнеса, руководители и менеджеры подразделений маркетинга, разработки программ лояльности, управления клиентским опытом (CEM), управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), руководители подразделений по работе с клиентами, ИТ-директора, топ-менеджеры, ответственные за автоматизацию управления отношений с клиентами, маркетинговую аналитику и политику телекоммуникационных компаний в отношении развития и удержания абонентской базы.
Обещаем, будет интересно.
До встречи на конференции в Москве!
С уважением,
Оксана Круглова,
Продюсер COMNEWS Conferences
ok@comnews.ru
тел. +7 (495) 933-5483