Клиент стал избалованным? Приходите за новыми идеями!
Дата публикации: 1 августа 2014
Беспрецедентный состав аудитории соберет
Что нового предложить своим клиентам? Лучшие решения- только у нас на конференции!
Программа нашей конференции уникальна — мы запланировали осветить за 2 дня весь спектр актуальных тематик. Наши спикеры расскажут о влиянии
Темы наших будущих дискуссий:
- Стратегия omni channel
- Программы лояльности и прогнозирования спроса
- Комплексный обзор автоматизации торгового зала
- Инновационная составляющая автоматизации
бэк-офиса . Новые продукты и тренды - Оптимизация запасов: WMS, TMS и снабжение торговых точек
- Облачные технологии
- Новые мобильные решения для оплаты покупок
- Управление неравномерностью притока клиентов
Мастер-класс :Self-Checkout — конкурентное преимущество ритейлера, лояльность и удобство покупателей.
Ни один насущный вопрос сетевого ритейла и
Участие для
Если Вы представитель
Подробную информацию о стоимости и скидках уточняйте у Елене Проненко по тел. +7 (495) 995 8004, доб. 1272 или по