Открыта официальная регистрация на совместный вебинар Ex Libris и PR News

Дата публикации: 9 сентября 2014

Открыта официальная регистрация на совместный вебинар Ex Libris и PR News

Агентства медийных исследований Ex Libris и PR News объявляют об открытии регистрации на бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?». Мероприятие будет проходить на площадке IMBV (Интернет маркетинг без воды) 17 сентября в рамках международной АМЕС’s Measurement Week.

Участие в вебинаре бесплатное по предварительной регистрации. Зарегистрироваться можно по ссылке.

Программа вебинара:

16.00-16.10
Введение
; Евгений Ларионов и Лилия Глазова

16.10-16.30
Подходы и методы оценки эффективности PR
; Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян

16.30-16.50
Специфика оценки эффективности PR в отдельных индустриях
; Лилия Глазова и Наталия Стенина

16.50-17.20
Выводы и ответы на вопросы
; Евгений Ларионов, Альберт Мартиросян, Лилия Глазова, Наталия Стенина

Спикеры мероприятия:

Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris;

Альберт Мартиросян, руководитель отдела аналитики Ex Libris;

Лилия Глазова, генеральный директор PR News;

Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News.

Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян раскроют такие темы, как:

  • Количественные и качественные показатели оценки PR-кампании в медиа анализе;
  • Специфика оценки с использованием простых и интегральных метрик;
  • Совмещение показателей медиа анализа с данными социологических и маркетинговых исследований.

Лилия Глазова и Наталия Стенина расскажут про:

  • Reputation Rating Factor - определение факторов, влияющих на репутацию;
  • Общие принципы при разработке KPI для оценки PR-эффективности;
  • Особенности KPI для отдельных отраслей на примере финансовой, fashion и ИТ индустрий.

Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» - официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».

Вебинар проводится при поддержке:

  • Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
  • Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
  • Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
  • Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
  • НП "Партнерство факультетов журналистики"
  • Факультет международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО)
  • Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ)
  • Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена
  • Института общественных связей (Ipr.by)
  • Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа»)
  • Cossa.ru - Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде
  • Агентства анонсов России Forsmi.ru
  • Коммуникационного агентства BC Communications

Facebook

Контакты:
+7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов
+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская