Ex Libris и PR News представляют материалы вебинара, проведенного в рамках AMEC Measurement Week

Дата публикации: 24 сентября 2014

Ex Libris и PR News представляют материалы вебинара, проведенного в рамках AMEC Measurement Week

Медиааналитические агентства Ex Libris и PR News 17 сентября 2014 года провели совместный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR». Мероприятие проходило в рамках международной недели медиаизмерений AMEC в России (AMEC Measurement Week). Его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с актуальными метриками в области оценки медиа и репутации.

Спикеры Ex Libris Евгений Ларионов и Альберт Мартиросян в рамках мероприятия рассказали об актуальных метриках, служащих оценке PR-активности. В их числе была освещена роль в системе KPI таких важных показателей, как аудиторный охват, проникновение ключевых сообщений, индекс благожелательность медиа (MFI) и Cost per Mille.

Также слушателям была представлена информация об интегральных показателях, служащих для комплексной оценки медиаполя: модель Perfectness Rate, позволяющая оценивать степень приближения публикаций к идеалу, и PR Value – современный эквивалент стоимости PR, учитывающий качество публикации.

Представители PR News Лилия Глазова и Наталья Стенина в своем выступлении рассказали о методике измерения медийной репутации бренда. В качестве иллюстрации спикерами был предложен кейс, представленный ранее на престижном международном отраслевом конкурсе AMEC Awards.

На примере трех отраслей – компаний-производителей шин, бытовой техники и финансово-инвестиционных компаний – были проиллюстрированы качественная и количественная стратегии инициирования материалов. При этом особый акцент делался на вариациях общих закономерностей в каждой из отраслей.

Вебинар, окончившийся ответами на вопросы слушателей, стал первой совместной инициативой агентств, получившей большое количество положительных отзывов. Организаторы вебинара выражают благодарность всем участникам и партнерам вебинара и приглашают всех слушателей присоединиться к официальным страницам агентств, чтобы получать актуальную информацию об отрасли и о дальнейших мероприятиях.

СПИКЕРЫ МЕРОПРИЯТИЯ:

  • Евгений Ларионов, управляющий директор Ex Libris;
  • Альберт Мартиросян, руководитель отдела аналитики Ex Libris;
  • Лилия Глазова, генеральный директор PR News;
  • Наталия Стенина, руководитель департамента развития бизнеса PR News.

ССЫЛКИ:

Дополнительные материалы размещены на официальной странице вебинара в Facebook

Онлайн конференция «Интернет маркетинг без воды» - официальная площадка для проведения вебинара «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR».

Вебинар проводится при поддержке:

  • Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС)
  • Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР)
  • Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК)
  • Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC)
  • Факультета журналистики Московского Государственного Университета (МГУ)
  • НП "Партнерство факультетов журналистики"
  • Факультета международной журналистики Московского Государственного Университета Международных Отношений (МГИМО)
  • Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ)
  • Кафедры связей с общественностью и рекламы РГПУ им.А.И.Герцена
  • Института общественных связей (Ipr.by)
  • Специализированного журнала «Пресс-служба» (Издательский дом «Имидж-медиа»)
  • Cossa.ru - Информационного портала о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде
  • Агентства анонсов России Forsmi.ru
  • Коммуникационного агентства BC Communications

Контакты:
+7 (495) 221-11-02 – Владимир Блинов
+7 (495) 789-42-59 – Светлана Зелковская