19 ноября 2014 года в Петербурге состоялась XI конференция «День интернет-рекламы»
Дата публикации: 26 ноября 2014
Мероприятие было посвящено актуальным проблемам интернет-маркетинга. Его ключевой темой стал вопрос, как можно максимально увеличить онлайн продажи. Спикерами конференции были владельцы крупного бизнеса, успешные предприниматели и признанные эксперты в области интернет-маркетинга. В своих выступлениях они рассказали, как повысить эффективность рекламы в Сети. Профессионалы отрасли поделились с аудиторией накопленным опытом, разобрали успешные кейсы по продвижению, ответили на вопросы и проконсультировали всех желающих.
Слушатели смогли узнать, каким образом успешные ТОП-менеджеры решают сложнейшие задачи по развитию своих компаний, как добиваются поставленных целей и реализуют бизнес-проекты. Помимо этого, за время работы мероприятия его участники могли освоить новейшие инструменты и методики по увеличению продаж из интернета.
Традиционно работа конференции проходила в два параллельных потока. В одном – «Основы повышения эффективности», спикеры представляли доклады специально для начинающих специалистов, в другом – «Высший пилотаж», эксперты делились тонкостями профессии с опытными маркетологами.
Одним из ключевых спикеров этой конференции был Владимир Маринович, управляющий партнер интернет-магазина сети натуральных продуктов «Гирлянда». В своем выступлении «Убойный маркетинг или как привлечь тысячи новых клиентов на ваш сайт» он рассказал, как придумывать такие акции и программы, которые позволят увеличить посещаемость сайтов в несколько раз.
В рамках события прошла выставка компаний-партнеров. Свои стенды представили TRINET.Group, allbiz, «Деньги Online», eLama.ru, Mango Office, Sendsay, Sales Video Production.
Всего в мероприятии приняло участие более 350 слушателей – директоров и владельцев магазинов, маркетологов и специалистов, занимающихся продвижением проектов в Сети.
В очередной раз «День интернет-рекламы» стал площадкой для обмена опытом и повышения профессиональных компетенций как начинающих, так и опытных специалистов.
Организатором выступил сервис по автоматизации контекстной рекламы eLama.ru.
На сайте конференции можно скачать презентации всех выступлений.
Фотоотчет опубликован в социальных сетях: ВКонтакте, Facebook.