25 мая 2015 года в Digital October состоится HybridConf
Дата публикации: 14 мая 2015
25 мая 2015 года в Digital October состоится HybridConf - первая профессиональная конференция о Programmatic в России. Основная цель мероприятия в том, чтобы объединить усилия всех игроков рынка в общем стремлении к обучению и развитию Programmatic мышления прямых рекламодателей и рекламных агентств.
Участие в конференции примут более 15 компаний рынка Programmatic России, занимающиеся платформами DSP (RTB закупки), DMP (управление данными), Trading Desk (управление рекламными кампаниями ) и Data Suppliers (поставка данных). Они расскажут о своих наработках и планах. Это уникальная возможность для гостей узнать все самые актуальные тренды рынка и получить исчерпывающую информацию об RTB. Полученная из первых уст информация поможет спланировать внедрение технологий в самые разные бизнес-системы.
Конференция будет разбита не тематические блоки и осветит основные вопросы развития и применения RTB в России:
- Статистика RTB, количество площадок, качество площадок, тематика, боты;
- Новые возможности DSP платформ, аналитика и практические кейсы применения своих алгоритмов, подходы к решению нерешаемых задач, персонализация креативов;
- Programmatic в социальных сетях, Mobile Programmatic;
- Video Programmatic, Richmedia, нестандартные форматы;
- Trading Desk, автоматизация процессов, аналитика, кейсы;
- DMP, управление данными, сбор и хранение данных, CRM-интеграция, возможности пользовательского интерфейса;
- 3rd-party Data, процессинг данных, как доверять данным, как оптимизировать кампании с использованием данных, не уменьшая охват;
- Проведение кампаний с применением данных: Unparalleled ROI;
- Восстановление куки, кросс-девайс идентификация пользователя
- Подходы увеличения CTR (без предикторов);
- Подходы к созданию аудиторных сегментов, и обработки данных, рекомендательные движки;
- Семантические данные, Brand Safety алгоритмы.
Основная идея конференции в том, чтобы подтолкнуть рекламодателей к изучению методик построения digital-общения со своей аудиторией. Рассказать, что RTB это просто и эффективно, что особенно важно условиях нестабильной экономической обстановки.