ФОМ, Сбербанк, PwC и АСИ запустили совместный проект «Бизнес в антикризисе»
Дата публикации: 22 мая 2015
ФОМ, Сбербанк, PwC и АСИ запустили проект «Бизнес в антикризисе», задачей которого является формирование сообщества активных предпринимателей, способных противостоять нынешнему кризису, а также широкое обсуждение конкретных антикризисных идей. В рамках проекта используются исследовательский подход — опрос бизнесменов, а также социально-коммуникационный подход — вовлечение активных предпринимателей в совместную работу.
Опрос предпринимателей покажет, с какими проблемами сталкивается бизнес в целом, какие решения находит, какие настроения преобладают в бизнес-среде. В рамках социальных коммуникаций будет налажен обмен конкретными эффективными практиками противостояния кризису, историями успеха, будут сформулированы главные задачи, которые сегодня необходимо решать государству. «Только создав систему постоянного взаимодействия бизнеса и государства для обмена опытом и совместного поиска решений, можно выйти из сумрака кризиса в свет антикризиса», – говорит директор по развитию ФОМ Кирилл Брылёв.
Проект «Бизнес в антикризисе» включает в себя два этапа.
- Телефонный опрос 2000 предпринимателей на две большие темы:
- Как влияет кризис на их бизнес;
- Как они реагируют на кризис.
- Формирование на платформе КраудСпейс сообщества активных предпринимателей и организацию их совместной работы по трем темам:
- Время, вперед! Антикризисные идеи и советы бизнесу;
- Герои нашего времени. Истории успешного противостояния кризису;
- Что делать? Задачи и рекомендации государству.
Самые интересные результаты и лучшие участники проекта будут представлены на завтраке Сбербанка «Кризис: мифы и реальность. Что делать?» в рамках Петербургского международного экономического форума 19 июня 2015 г. Результаты проекта будут открыты для публикаций и доступны на сайте www.fom.ru. Проект проходит в мае – июне 2015 г.
Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:
«Кризис – это время перемен, заставляющее всех выходить из «зоны комфорта» и адаптировать свои стратегии к новым условиям. Многое будет зависеть от того, насколько активную позицию займет бизнес. Важно знать о каждой истории успеха, удачном бизнес-решении и чутко следить за настроениями бизнеса в это непростое время. Поделиться хорошей идеей и позитивным опытом – значит изменить общую экономическую среду для всех. В анализе успешного опыта - основной смысл проекта «Бизнес в антикризисе». Мы планируем подробно обсудить его результаты на традиционном завтраке Сбербанка в рамках ПМЭФ-2015 «Кризис: мифы и реальность. Что делать?»
Контактная информация
Мария Карпушина, Директор по работе с клиентами
karpushina@crowdspace.ru
+7 (916) 972 97 59
+7 (495) 620 62 12
Подробная информация о проекте «Бизнес в антикризисе» на сайте http://crowdspace.ru/antikrizis/