НП РАЭК и The Interactive Advertising Bureau Russia объявили о сотрудничестве
Дата публикации: 19 апреля 2011
Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций (РАЭК) и IAB Russia заключили соглашение о партнерстве и сотрудничестве. Основным направлением взаимодействия станет формирование совместной рабочей группы и комиссии по интерактивной рекламе при РАЭК.
В рамках партнерства планируется организовывать совместные проекты в сфере подготовки профессиональных кадров рынка интерактивной рекламы и маркетинга. Будут проводиться исследования с учетом существующей экспертизы и методологий IAB: Организация и проведение совместных мероприятий, направленных на развитие рынка интерактивной рекламы и маркетинга - конференций, семинаров, выставок и т.п.
Совместная рабочая группа РАЭК и IAB Russia будет отвечать за осуществление программ в области интерактивной рекламы и маркетинга. По словам заместителя директора РАЭК Сергея Гребенникова, The Interactive Advertising Bureau обладает мощной базой для проведения различного рода исследований и задает самые высокие стандарты интерактивной рекламы на международном уровне, а также представляет интересы самых сильных игроков рекламного рынка. «Появление технологий такого уровня на российском рынке не может не радовать. По итогам встречи руководства РАЭК, Президента IAB Russia Андрея Свешникова и Президента IAB Europe Alain Heureux было решено создать совместную комиссию по интерактивной рекламе на базе РАЭК», - подчеркнул Сергей.
РАЭК - Российская Ассоциация электронных коммуникаций, создана в 2006 году главная некомменрческая организация, объединяющая лидеров Рунета. Основана на членстве юридических лиц, осуществляющих профессиональную деятельность по поиску, производству, хранению и распространению информации в сети Интернет, по использованию интернет-технологий, а также деятельность в иных сферах электронных коммуникаций. В РАЭК входит более 50 компаний, среди которых 1С-Битрикс, ВКонтакте, Инфокс, Лаборатория Касперского, Mail.ru, Одноклассники.ру, РБК, РИА Новост», ChronoPay, Google, HeadHunter, Rambler, WebMoney и другие.
The Interactive Advertising Bureau Russia входит в крупнейшую международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах. Это более 460 лидирующих Интернет площадок, агентств, технологических компаний, общая доля которых составляет 86% рынка интерактивной рекламы в США, и более 5500 компаний в Европе. Ежегодно IAB проводит около 200 отраслевых мероприятий, более 50 исследований и аналитических отчетов, ведет образовательную деятельность www.iabeurope.eu;www.iabrus.ru; www.iab.net.