16 июля в 11-00 приглашаем Вас на семинар «Тренды Programmatic Buying: premium programmatic и programmatic rich media»
Дата публикации: 2 июля 2015
Организаторы: IAB Russia. Комитет по Programmatic Buying.
IAB Russia продолжает серию образовательных семинаров Be Programmatic.
Данный курс состоит из 5-ти семинаров, каждый из которых направлен на разбор основных тем и главных проблематиках данного сектора рынка.
Первый семинар курса Be Programmatic на тему «Экосистема Programmatic Buying и эффективное построение аудиторных закупок» состоялся 29 апреля.
Каждая тематика прорабатывается комитетом IAB Russia по Programmatic Buying, чтобы предоставить актуальные данные, стандарты отрасли, последние технологии и механики. Курс является индустриальным продуктом IAB Russia и полезен своим прикладным характером.
Второй семинар курса состоится 16 июля на тему «Тренды Programmatic Buying: premium programmatic и programmatic rich media»
Откроет мероприятие Алексей Морозов, руководитель департамента развития бизнеса Price.ru & Begun, Холдинг RAMBLER. Тема его выступления - «Premium Programmatic Buying: прямые сделки и другие особенности закупок». Алексей расскажет об особенностях programmatic закупок на премиум площадках. Спикер затронет тему Direct Deals - практика использования прямых сделок при премиальных закупках, а так же поговорит об особенностях аудиторных таргетингов.
Продолжит тему Евгений Вольнов, руководитель Between Premarket. Он посвятит свое выступление возможностям и барьерам Programmatic Premium, расскажет о программном доступе к premium- инвентарю, проведет сравнение programmatic premium с прямыми сделками на площадках, а так же раскроет полезные инсайты о специфике ведения кампаний в подобном сегменте.
Иван Булатов, Product manager Auditorius, расскажет об основных тенденциях и возможностях развития Premium Programmatic,а так же рассмотрит основные противоречия концепции premium с основной концепцией programmatic.
Далее выступит Сергей Бетин, CTO Hubrus DSP. Тема его доклада - «Варианты решения проблемы дефицита премиального видео-инвентаря в RTB экосистеме». Обзор рынка премиального инвентаря в RTB; тенденции развития сектора; подключение новых площадок: вчера, сегодня, завтра; private market place, deal id и прямой код - что выбрать? Все эти вопрос будут раскрыты в докладе Сергея.
Завершит семинар Дмитрий Егоров, руководитель отдела развития продуктов и услуг Weborama представит нам информацию об аудиторных закупках на основе Ad-hoc сегментов. Дмитрий рассмотрит основные преимущества и недостатки Ad-hoc сегментов, а так же их отличия от стандартной схемы SSP/DSP. Кроме этого, спикер расскажет о практическом применении ad-hoc в России.
Программа мероприятия:
10-30 – Welcome-кофе и регистрация
11-00 – Начало контентной части.
- Алексей Морозов, Price.ru & Begun, Холдинг RAMBLER
- Евгений Вольнов, Between Digital
- Иван Булатов, Auditorius
- Сергей Бетин, Hubrus DSP
- Дмитрий Егоров, Weborama
Стоимость мероприятия:
2 500 рублей (включая НДС).
Членам IAB Russia предоставляется 100 % скидка
Членам АКАР, РАМУ, IN+OUT и РусБренд предоставляется 30% скидка
Чтобы зарегистрироваться на мероприятие необходимо связаться с менеджером проектов IAB Russia Николаем по адресу knowledge@iabrus.ru и выслать следующую информацию об участнике: ФИО, должность, наименование компании, электронный адрес, контактный номер телефона и реквизиты компании.
Адрес проведения: г. Москва, ул. Полковая дом 3 строение 3 этаж 4
Схема проезда: http://iabrus.ru/contacts/default.aspx