Итоги XIV конференции «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн бизнеса»

Дата публикации: 1 октября 2015

Итоги XIV конференции «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн бизнеса»

24 и 25 сентября в московском Экспоцентре состоялась конференция «День интернет-рекламы: новые технологии, лучшие практики и решения для онлайн бизнеса».

За два дня конференцию посетило 650 человек, среди них маркетологи, менеджеры по развитию, руководители отделов, менеджеры проектов, smm-менеджеры, собственники бизнеса и другие специалисты, занятые в процессе продвижения проектов в сети.

Конференция прошла в два потока. Первый день мероприятия  был посвящен основам повышения эффективности интернет-рекламы. Докладчики разобрали основные особенности разных каналов продвижения и способы выжимать из них максимум продаж.

  • Системы коллтрекинга показывают, какие рекламные каналы приносят заказы, а какие - не окупаются. Представители компаний CoMagic и Calltouch рассказали, как с помощью коллтрекинг- систем определить наиболее эффективные каналы общения с аудиторией, решить проблему нерационального рекламного бюджета и снизить стоимость привлечения лидов.

  • Юлия Савицкая из Mailigen посвятила свой доклад стратегии email маркетинга и рассказала все про сегментирование подписчиков, составление правильных форм подписки, анализ трафика и автоматизацию рассылки.

  • Количество интернет-пользователей продолжает расти:  61 млн пользователей заходит в интернет каждый день . Основной тренд интернет-рынка в 2015 году, по мнению Романа Тринева из Google, заключается в том, что потребитель должен видеть вашу рекламу на каждом этапе процесса покупки, начиная с первого впечатления о бренде, заканчивая сделкой.

  • Марина Леонтьева из Babadu.ru сформулировала составляющие идеального интернет-проекта:

    1. создается вместе с партнерами;
    2. имеет потенциал собственной прибыльности;
    3. требует условный бюджет на рекламу;
    4. приводит новых покупателей и партнеров;
    5. не отвлекает слишком много людских ресурсов;
    6. повышает узнаваемость бренда.

Второй день конференции и поток «Высший пилотаж» собрали аудиторию из опытных специалистов интернет-рекламы. Поднимались вопросы о новых технологиях, трендах и предметном изучении узкоспециальных тем.

  • Николай Евченко из Ve Interactive призвал использовать все возможности взаимодействия с пользователем на каждом шаге маршрута к покупке. Особенно эффективно работают инструменты ретаргетинга и email рассылки по брошенным корзинам.

  • Алексей Довжиков рассказал про новый аукцион в Яндекс.Директе. В новом аукционе цена клика растет одновременно с ростом трафика. Общий вес качества в ценообразовании становится больше, а более качественные и привлекательные для пользователя объявления получают больше преимуществ.

  • Конверсию контекстной рекламы поможет увеличить гиперсегментация с помощью динамического контента, об этом говорил в своем докладе Александр Алимов из YAGLA.RU. Персонализировать контент позволяет геотаргетинг, создание страниц с более узкими фильтрами и товарными рекомендациями.

  • Артур Кудрявцев, генеральный директор TRINET.Labs, описал этапы качественного исследования аудитории, которое должно предшествовать проектированию продающей страницы. Анализ ответов пользователей и исследование продукта позволяют создать уникальное торговое предложение, структуру страницы и наполнение, которые будут повышать конверсию.

Конференция завершилась подведением итогов конкурса сайтов. Победителями стали:

  • Лучший сайт для покупателей - Bazuza.ru
  • Лучший интернет-магазин - Kukladom.ru

Итоги конкурса подвел генеральный директор TRINET.Labs Артур Кудрявцев, попутно проведя экспресс-аудит сайтов-участников и разобрав их основные ошибки:

  • Неправильное формирование дескриптора.
  • Не отражены преимущества и выгоды для клиента на страницах категорий, хотя туда идет самый большой объем трафика.
  • Ошибки в визуальной иерархии элементов.
  • Размещение кнопки «купить» на главной странице интернет-магазина, несмотря на то, что пользователи, как правило, не покупают с главной, и такие кнопки вызывают сопротивление.

На сайте конференции вскоре появятся ссылки на скачивание презентаций докладчиков из обоих потоков.

Фотографии с мероприятия будут опубликованы в аккаунтах конференции в социальных сетях: Вконтакте, Facebook.

Следующая конференция «День интернет-рекламы» состоится в Санкт-Петербурге 24 ноября.

Организаторы: eLama.ru, ЦВК «Экспоцентр».

Специальный партнер: Ve Interactive.

Партнеры: TRINET, YOUSTRIKE!, Мобиллис, CoMagic, Sape, Biplane, YAGLA.ru