Курс «Big Data для руководителей»
Дата публикации: 28 октября 2015
Школа новых медиа, факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ представляет новый курс «Big Data для руководителей».
Сегодня наблюдается большой интерес к технологиям класса Big Data, связанным с постоянным ростом данных, которыми приходится оперировать крупным компаниям. Накопленная информация для многих организаций является важным активом, однако обрабатывать ее и извлекать из нее пользу с каждым днем становится все сложнее, поэтому сейчас как никогда нужны знания из этой области.
Задача данного курса – дать слушателям всю необходимую информацию о работе Big Data, а также помочь им в приобретении опыта в постановке задач, управлении процессами по анализу и применению результатов анализа больших данных.
В ходе курса слушатели смогут
- Освоить основные понятия и принципы Big Data:
- круг бизнес-задач, решаемых средствами Big Data;
- устройство больших информационных систем;
- организацию управления данными;
- анализ данных средствами компании с использованием внешних ресурсов.
- Изучить области применения Big Data:
- рекомендательные системы и реклама;
- ритейл, клиентские сервисы;
- банковский и финансовый сектор;
- маркетинговые исследования и социальные проекты;
- геоаналитика, «умные города».
- Узнать, как запустить Big Data в своей компании:
- организация процесса исследования;
- подбор персонала и создание оптимальной команды;
- выбор партнеров и взаимодействие с ними;
- взаимосвязи между задачами и планирование проекта;
- enterprise data analytics;
- технические средства и инструменты.
Куратором данного курса является заместитель генерального директора по СНГ, консультант, TSYS Андрей Поваров. Также лекции на курсе будут читать: Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом»; Иван Бибилов, руководитель направления «Разработка приложений» в Яндексе; Эмин Алиев, управляющий директор российского офиса Criteo; Сергей Заболодский, директор отделения хранилищ данных IBS; Светлана Крылова, директор аналитического центра Brand Analytics и др.
Курс рассчитан на руководителей среднего и высшего звена, руководителей и менеджеров отдела рекламы и маркетинга.
Даты обучения: 21 ноября – 24 декабря 2015 г. Стоимость обучения 65 000 руб.
Подать заявку можно на нашем сайте http://www.new-media-school.ru/classes/short/detail.php?course=big-data-dlya-rukovoditeley-
Приходите на наш курс – мы научим вас, как ставить задачи и получать результат в области Big Data!