Digital Branding: Что нужно для успешной карьеры в маркетинге сегодня?
Дата публикации: 22 января 2016
Вы знаете, какие навыки сегодня наиболее востребованы?
Вы сами сталкивались с необходимостью использования Интернета, социальных сетей и цифровых технологий для эффективной коммуникации с Вашими потребителями?
Не надо искать новых digital, SEO и SMM-менеджеров – сейчас Вы можете пройти обучение и обучить своих сотрудников всем современным технологиям digital маркетинга без отрыва от работы!
8 Февраля в Центре ArtPlay на Яузе стартует 6-й набор Курса Digital Branding –уникальной программы обучения, разработанной ведущими специалистами в каждой области цифровых коммуникаций.
Курс предназначен для бренд-менеджеров и менеджеров по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
В программе Курса:
- Digital Strategy. Digital платформа и здоровье бренда.
- UX&Usability. Анализ и методы улучшения user experience и качественных показателей сайта.
- SEO&SEM Поисковый маркетинг: принципы, платформы, инструменты, оптимизация
- Digital Media Planning & Integration. Каналы и инструменты digital медиа-планирования: Display, Mobile, Social, Content. Кросс-планирование и партнерства.
- Web Analytics. Инструменты веб-аналитики для решения маркетинговых и бизнес задач – от привлечения трафика до удержания клиентов
- Performance marketing. Таргетированая Реклама. Аукционы. RTB механики. Анализ и оптимизация рекламных кампаний на ведущих рекламных системах: Яндекс, Google, ВКонктаке, Facebook
- Social Media Marketing & Digital PR. Social Media Strategy. Мониторинг и Управление репутацией в Новых Медиа.
Обучение полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Digital Branding дает полное знание digital-среды, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний – Sony Pictures, Bittner Farma, Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British America Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelez, Philips, Райффайзен Банк, РоссельхозБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, Pfizer, Boehringer Ingelheim LLC и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств: Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, Look at Media, Media Storm, FutureAction и др.
ВАЖНО: для подписчиков РАЭК действуют условия 15% скидки по промо-коду <раэк>!
Полная стоимость курса – 145 000 рублей
Стоимость c 15% скидкой: - 123 000 рублей
Место: Центр ARTPLAY на Яузе
Длительность: 8 февраля – 04 июня 2016
Календарь: понедельник и среда 19.00 - 22.00, суббота с 11.00-17.00
Учебный план и регистрация и по телефону +7 (495) 787-85-62/63 irina.r@bestbrand.ru (Ирина)