Эльдорадо, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Леруа Мерлен, Sela, Дочки-Сыночки, КОМУС… делают ставку на e-commerce

Дата публикации: 24 марта 2016

Эльдорадо, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Леруа Мерлен, Sela, Дочки-Сыночки, КОМУС… делают ставку на e-commerce

Эльдорадо, Азбука Вкуса, Л'Этуаль, Леруа Мерлен, Sela, Дочки-Сыночки, КОМУС… делают ставку на e-commerce

7 и 8 апреля в Москве состоится главное событие весны – ежегодный конгресс по развитию онлайн-ритейла Online Retail Russia 2016. BBCG приглашает вас принять участие в этом масштабном мероприятии, где вы встретитесь с 300 участниками розничного рынка, сделавшими серьезную ставку на e-commerce!

Это топ-менеджеры и первые лица компаний, принимающие решения и рассматривающие нынешнюю ситуацию на рынке как вызов и время возможностей. Свое участие в конгрессе уже подтвердили:

Эльдорадо • М Видео • Техносила • Юлмарт • Ситилинк • реСтор • DNS • Wikimart • АШАН • Л'Этуаль • Леруа Мерлен • СТРОЙДЕПО • Togas • Спортмастер • Sela • Эффенберг • Trussardi • Акушерство.ру • Дочки-Сыночки • КОМУС и многие другие…

В течение двух дней насыщенной программы рассмотрим новые точки роста: маркетплейсы, b2b e-commerce, e-trade marketing, мобильные продажи – то есть абсолютно все возможности, которые могут придать новый импульс бизнесу. Как всегда мы собираем лучшие практики и практичные материалы. В сухом остатке – готовые решения и увеличение прибыли.

Говорят участники предстоящего Online Retail Russia 2016:

· «Российский ритейл ощутил на себе все негативные последствия кризиса и пытается найти новые рецепты успеха», – говорит Эмин Алиев, возглавляющий российское представительство Criteo, одного из мировых лидеров в своем сегменте рынка. Наш эксперт назвал сразу несколько таких проверенных рецептов – продажа товаров через смартфон, и как следствие, бурное развитие мобильных приложений; расцвет онлайн-распродаж Black Friday, «Киберпонедельник» и др.

Эмин Алиев выступит модератором одной из ключевых сессий конгресса – «Как увеличить продажи? Стратегии тех, кто продолжает расти в кризис». Остальные подробности – на мероприятии!

· Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, считает, «что владельцы магазинов находятся в плену иллюзий, полагая, что наиболее эффективный канал работы с потребителем - это электронная почта.

По его мнению, 50-60% интернет-покупателей в первую очередь открывает смс с предложением ритейлера о распродаже, акции или скидке на своем смартфоне, в whatsapp, viber или telegram». И только 20-30% пользователей хранят верность уютному домашнему компьютеру.

Более того, только массовое использование всех этих каналов коммуникации поможет получить деньги с потенциального клиента. Это эффект мультиканальности!

· Еще один спикер и эксперт в своем деле – Василий Менцик, CEO компании Fonemica, подчеркивает, что один из самых современных трендов – речевое распознавание. С помощью этой методики можно оценить эффективность оператора колл-центра, распознать ключевые фразы, идентифицировать критические места в разговоре и даже определить лояльность клиента.

А что вы думаете о ситуации в ecommerce? Согласны с коллегами или у вас есть свои проверенные рецепты выстраивания канала продаж и увеличения маржинальности? Если вы еще не зарегистрировались, станьте участником Online Retail Russia, времени почти не осталось!

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

Узнать подробности и зарегистрироваться вам поможет:

Ирина Чиннова, + 7 (495) 785-22-06, доб. 1159, iren@b2bcg.ru

Подробнее о конгрессе