Итоги второго дня XI Санкт-Петербургской интернет-конференции

Дата публикации: 1 июня 2016

31 мая 2016 года в конгресс-центре гостиницы Park Inn by Radisson Pribaltiyskaya прошел второй день XI Санкт-Петербургской интернет-конференции СПИК 2016. Организаторами конференции выступили РАЭК и ГК TRINET.

В первом зале день начался с секции «Маркетинг в социальных сетях». Эксперты из ADSG.PRO, i-Karma, ЦереброТаргет и semrush.com обсуждали, как работать с негативом в соцсетях и создавать работающий и продающий контент.

Не клянчите отзывы. Вас могут сколько угодно хвалить в личке, но как только вы попросили написать это в вашей группе, их мотивация снижается. Просто делайте скриншот и выкладывайте в свои соцсети

Лаборатория Комьюнити

В третьем зале представители рекламных платформ соцсетей ВКонтакте и Одноклассники и специалисты digital-агентств говорили о таргетированной рекламе. Полина Виноградова из TrafficIsobar в очередной раз отметила важность правильных KPI, Петр Гордеев из ВКонтакте рассказал о трендах потребления рекламного контента, Леван Тодуа из iConText поделился кейсами российских и международных брендов, которые используют социальные сети как performance-канал.

Тринити, КОРУС Консалтинг, Эм Си Арт и 1С-Битрикс говорили во втором зале об использовании прогнозной аналитики в работе с клиентской базой и выясняли, какие схемы продаж максимально эффективны и как корректировать маркетинговые усилия в зависимости от моделей поведения покупателей.

В пятом зале прошел круглый стол, посвященный теме выхода российских стартапов в сфере интернет-маркетинга на американский рынок. Михаил Авербах (Startup Accelerator iDealMachine), Константин Синюшин (The Untitled Venture Company B.V.), Игорь Калошин (ООО "Интел Софтвер"), Кирилл Чурюканов (RealWeb) и Александр Калошин (Last.Backend) подискутировали о том, какие зарубежные рынки сейчас наиболее перспективны, каким проектам и на каких стадиях целесообразно выходить на рынок США, и отметили распространенные ошибки стартапов в вопросах международной экспансии.

О перспективах развития СМИ говорили в третьем зале после обеда. Эксперты обсудили тренды медиарынка, его трансформацию под воздействием кризиса и то, каким должен быть контент.

Есть жесточайший кризис внимания. Мы постоянно отвлекаемся на десятки оповещений. В таких условиях возрастает ценность одной публикации, на которую читатель найдет время. Мы перестаем читать – мы только просматриваем тексты, и если в первые 8 секунд контент не завлекает, то мы уходим

Mail.ru Group

В вечерних секциях участники XI Санкт-Петербургской интернет-конференции затронули темы визуализации данных, повышения срока жизни клиента различными способами от email-маркетинга до контент-маркетинга, поговорили о нетривиальных подходах к решению сложных задач в контекстной рекламе и об экспресс-аудите сайтов.