Ассоциация коммуникационных агентств России, Торгово-промышленная палата РФ и содружество «РусБренда» проведут Национальный Рекламный Форум

Дата публикации: 11 Октября 2016

Впервые в России площадка объединит тысячи профессионалов,  сотни ведущих брендов страны и представителей органов власти.

Дата проведения: 7-8 декабря 2016 года
Место проведения:
Congress Park Radisson Royal Hotel Moscow

В современном мире как никогда высока важность построения эффективных коммерческих коммуникаций не только для продвижения компаний и брендов, но и для развития всей экономики страны. Необходимость вывести индустрию на качественно новый уровень и успешно конкурировать с зарубежными рынками стала ключевым поводом для организации Национального Рекламного Форума. Мероприятие  станет первой площадкой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.

В течение двух дней профессионалы обсудят самые актуальные темы: инновации, эффективность, данные, медиаизмерения, вопросы стратегии, монетизации и основных трендов рынка; а также познакомятся с новыми инструментами развития бизнеса.  

Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: 7 декабря - День бренда и 8 декабря – День медиа.

Первый день Форума будет посвящен теме «Бренда для экономики и экономики бренда». Крупнейшая ежегодная профессиональная конференция объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей. В диалоге будут рассмотрены традиционные вопросы оптимизации, аналитики и работы с данными. С представителями государственных структур медиа-компании обсудят образцовые стратегии работы, медиаизмерения, а также вопросы спонсорства и подготовки новых кадров. В диалог с законодательными структурами вступят и представители брендов, где ключевыми окажутся вопросы законодательного регулирования, стандартизации, внедрения инноваций и выстраивание взаимовыгодного партнерства. Замкнет цепочку обсуждение коммуникаций между рекламными агентствами и медиа, где будут подняты темы господствующих на рынке трендов, монетизации, а также эффективного использования каналов и различных платформ.

Кульминацией дня станет торжественная церемония награждения Национальной премии бизнес-коммуникаций (www.grandawards.ru), которая назовет лучших директоров по маркетингу, а также выявит эффективные практики ведения бизнеса по 27 отраслям российской экономики.

Второй день откроется четырьмя дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка - ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home. Результатом каждого станет выработка практических решений по эффективному развитию индустрии, подписание контрактов и установление деловых связей.

Основными векторами программы Пресс-саммита станут итоги прошлого апрельского саммита, выступления представителей профильных государственных структур,  презентация нового индустриального исследования по прессе, выступление хэдлайнеров – представителей крупнейших западных рекламных агентств,  проведение панелей с участием руководителей ведущих издательских домов, издателей крупнейших газет и журналов.