Полное погружение в мир интернет-рекламы за один день – 12 ноября, Москва

Дата публикации: 2 Ноября 2016

Полное погружение в мир интернет-рекламы за один день – 12 ноября, Москва

Ежегодная конференция «День интернет-рекламы» – это масштабное мероприятие для специалистов по онлайн-продвижению, собственников бизнеса и маркетологов.

XVIII конференция снова пройдет в штаб-квартире Mail.Ru Group, в одной из башен бизнес-центра SkyLight.

Мероприятие будет полезно для участников с разным уровнем подготовки, ведь доклады будут проходить в два потока:

  • «Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет расширить базовые знания и постичь азы.
  • «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, ищущих новые инструменты и технологии для работы.

Из первых уст слушатели узнают о том, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы стать интернет площадкой №1 для развития бизнеса. Спикеры конференции – это независимые практики и лучшие эксперты ведущих интернет-компаний и сервисов.
Уже в программе:

  • Илья Сидоров (Google Russia)
  • Константин Найчуков (eLama.ru)
  • Антон Макаров (divan.ru)
  • Глеб Кащеев (Sendsay)
  • Эксперты от myTarget

В рамках каждого выступления докладчики познакомят участников с новыми технологиями, последними тенденциями, свежими трендами и методиками онлайн-продвижения, поделятся лайфхаками для повышения эффективности рекламных кампаний, разберут реальные кейсы и ответят на вопросы из зала.

Отдельного внимания заслуживает выставка, на ней будут представлены ключевые полезные сервисы для работы, представители которых проконсультируют участников по актуальным услугам и инструментам. Ни одна выставка не обходится без приятных сувениров и розыгрышей ценных призов и сертификатов.

Ежегодно на «День интернет-рекламы» в Москве приходит более 600 участников, причем помимо знаний, здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.

Когда: 12 ноября, суббота
Где: Штаб-квартира «Mail.Ru Group» (Москва, Ленинградский проспект, 39, стр.79)

Отзывы участников московского «Дня интернет-рекламы» (январь 2016 г.):

«За один день услышать столько полезной информации удается редко. Очень приятно было слушать людей, знающих изнутри механизмы продвижения сайтов и принципы успешных рекламных кампаний в интернете. Понравились наглядные примеры успешных реализаций кампаний с разбором причин и целей тех или иных действий»

«Вышла с целым списком того, что нужно внедрить и скорректировать в своем проекте»

«Это первая конференция, на которой не захотелось спать, все семь часов»

Организатор: eLama.ru
Генеральный интернет-партнер: myTarget
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Sendsay, Septa, Getresponse, Origami
Специальный партнер: Vimply, Cubo, Mango Office