Премия Рунета на RIW 2016: как это было
Дата публикации: 3 ноября 2016
3 ноября закончил свою работу RIW 2016 – главное осеннее событие отрасли высоких технологий. Здесь, параллельно с основными потоками, на стенде Премии Рунета проходило множество активностей, связанных с номинированием, голосованием и грядущей церемонией награждения.
Посетители выставки могли получить “13-кратный усилитель” для народного голосования, подать заявку на участие в экспертном голосовании Премии Рунета, а также поучаствовать в розыгрыше билетов на торжественную церемонию оглашения победителей премии.
Тем, кто хотел получить более глубокое представление о Рунете и «прокачать свои скилы» относительно онлайн-продвижения, была предоставлена такая возможность.
1 ноября гуру Youtube: Макс Брандт (канал LIZZZ TV), Костя Павлов (канал LIZZZ TV), Никита Ковальчук (канал Картавый футбол), Константин Волгапов (Players), Ярослав Андреев (WildJam), Сергей Стрельцов (Yoola) и Василий Ящук (Players) раскрыли множество секретов успешной работы с этим видеохостингом. Модератором дискуссий выступил Кирилл Литовинский, представитель YouTube в России. Стас Архангельский (DigitalArmy) раскрыл такую горячую тему, как создание телеграм-ботов. Людмила Булавкина поделилась впечатлениями об участии в Премии Рунета и представила проект rentmania.org.
2 ноября представители Scream school посвятили свои доклады теме гейм-разработки. Как оказалось, это направление весьма перспективно не только за рубежом, но и в России, а различных специализаций в этой области – десятки. Молодежи есть, над чем подумать при выборе будущей профессии.
Егор Гурьев (Playkey) подошел к теме компьютерных игр с другой стороны и рассказал о том, что делать, если очень хочется поиграть в крутую игру, но компьютер «не тянет». А известный блогер Александр Думкин рассказал о специфике развития YouTube-каналов и их монетизации.
3 ноября Анна Логиновская, эксперт по digital-коммуникациям, поделилась своими наблюдениями касательно основных ошибок в SMM. Алексей Волков (Digital.Tools) в своем докладе «36 способов достучаться до онлайн-аудитории» сделал упор на сравнение эффективности различных инструментов взаимодействия с онлайн-пользователями и работу с настройками.
Финалом дискуссионной программы стало выступление Ольги Расщепкиной (Bigpicture.ru). В нем она подробно описала основные контентные форматы и интересные творческие находки, позволившие проекту Bigpicture за краткие сроки вырасти в мощную медиагруппу.
Спасибо тем, кто был, и поздравляем тех, кто выиграл заветные билеты. Напомним, до главной церемонии вручения наград – Премии Рунета - осталось буквально пару недель.