Международный фестиваль рекламы Red Apple пройдёт в феврале 2017 в Москве
Дата публикации: 21 ноября 2016
Ежегодный фестиваль Red Apple объединяет на одной площадке представителей креативной индустрии, трендесттеров и инноваторов не только в рекламной отрасли, но и в творческой среде в целом. Red Apple – это лучшие работы со всего мира, собранные в одном месте для оценки жюри, состоящего из самых ярких представителей мирового креатива – обладателей сотен каннских львов и других ценных наград.
В этом году подача работ продлится до 23 декабря 2016 года, после чего приём будет закрыт без продления. До конца осени подать работы можно будет по базовой стоимости, а с 1 декабря начнёт действовать наценка 15% на подачу работу и перестает действовать скидка в 10% для членов ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia, АБКР, In+Out, АКМА. Напоминаем, что победа на фестивале добавляет 5 баллов в Рейтинге креативности.
Подать работы можно в следующих категориях:
- «Социальная реклама»
- «Креативная эффективность»
- «Indoor реклама»
- «Радиореклама»
- «Промокампании»
- «Наружная реклама»
- «Печатная реклама (мастерство)»
- «Печатная реклама»
- «Медиа проекты»
- «Этикетка и упаковка»
- «DM-материалы и рекламные сувениры»
- «Инновационная реклама»
- «Рекламные кампании»
- «Интерактивная реклама (инструменты)»
- «Интерактивная реклама (кампании)»
- «Коммуникационный дизайн»
- «Телевизионная и кино реклама»
- «Телевизионная и кино реклама» (мастерство)
Подробнее ознакомиться с категориями, изучить правила и узнать самые свежие новости можно на сайте festival.ru.