Международный фестиваль рекламы Red Apple пройдёт в феврале 2017 в Москве

Дата публикации: 21 ноября 2016

Международный фестиваль рекламы Red Apple пройдёт в феврале 2017 в Москве

Ежегодный фестиваль Red Apple объединяет на одной площадке представителей креативной индустрии, трендесттеров и инноваторов не только в рекламной отрасли, но и в творческой среде в целом.  Red Apple – это лучшие работы со всего мира, собранные в одном месте для оценки жюри, состоящего из самых ярких представителей мирового креатива – обладателей сотен каннских львов и других ценных наград.

В этом году подача работ продлится до 23 декабря 2016 года, после чего приём будет закрыт без продления. До конца осени подать работы можно будет по базовой стоимости, а с 1 декабря начнёт действовать наценка 15% на подачу работу и перестает действовать скидка в 10% для членов ассоциаций АКАР, РАМУ, IAB Russia, АБКР, In+Out, АКМА. Напоминаем, что победа на фестивале добавляет 5 баллов в Рейтинге креативности.

Подать работы можно в следующих категориях:

  • «Социальная реклама»
  • «Креативная эффективность»
  • «Indoor реклама»
  • «Радиореклама»
  • «Промокампании»
  • «Наружная реклама»
  • «Печатная реклама (мастерство)»
  • «Печатная реклама»
  • «Медиа проекты»
  • «Этикетка и упаковка»
  • «DM-материалы и рекламные сувениры»
  • «Инновационная реклама»
  • «Рекламные кампании»
  • «Интерактивная реклама (инструменты)»
  • «Интерактивная реклама (кампании)»
  • «Коммуникационный дизайн»
  • «Телевизионная и кино реклама»
  • «Телевизионная и кино реклама» (мастерство)

Подробнее ознакомиться с категориями, изучить правила и узнать самые свежие новости можно на сайте festival.ru.