Стартовал первый этап «Рейтинга известности бренда SEO-компаний 2011» - прием заявок
Дата публикации: 26 июля 2011
Не так давно были подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2011», как уже стартовал новый восьмой ежегодный Рейтинг SEOnews. Сегодня открылась регистрация участников на «Рейтинг известности бренда SEO-компаний 2011».
Приглашаем SEO-компании принять участие в ежегодном рейтинге SEOnews! Сделать это можно уже сейчас - для этого нужно всего лишьподать заявку на текущий «Рейтинг известности бренда 2011».
Рейтинг известности проводится изданием SEOnews четвертый раз, и все это время методология не менялась, что позволяет из года в год прослеживать динамику рынка и эволюцию основных участников процесса.
Подробней ознакомиться с методологией рейтинга известности бренда можно в соответствующей рубрике в разделе «Национальные рейтинги SEO-рынка». Регистрация SEO-компаний продлится до 1 сентября.
Проект Рейтинги является опорной точкой для компаний в позиционировании себя на SEO-рынке и для клиентов в выборе подрядчика.
Получить дополнительную информацию об исследовании можно в разделе «О проекте». Если вы хотите стать спонсором или информационным партнером проекта, ознакомьтесь с разделом «Спонсорам».
Генеральные спонсоры Рейтингов SEOnews компании MainLink, WebEffector
Спонсоры Рейтинга: Корпорация РБС, SEONE.
Информационные партнеры проекта «Национальные рейтинги SEO-рынка»: Блог Димка, Oborot, Руформатор, Sea
Рейтинги прошлых лет
SEO глазами клиентов 2011
Известность бренда SEO-компаний 2010
SEO глазами клиентов 2010
Рейтинг известности бренда SEO-компаний Рунета 2009
Рейтинг SEO-компаний. Часть 3 – «SEO глазами клиентов»
Рейтинги лидеров поискового продвижения. Обороты
Рейтинги лидеров поискового продвижения
SEOnews – первое в Рунете ежедневно обновляемое отраслевое интернет-издание, посвященное поисковой оптимизации (SEO), социальному медиа маркетингу (SMМ), интернет-рекламе.
Проект Рейтинги SEOnews – это комплексное исследование SEO-рынка России. Содержание каждого конкретного рейтинга формируется на основе анализа целей и задач каждого из них.