Инновации в медийной рекламе: Promo Interactive представляет блок-секцию на Russian Internet Week 2010

Дата публикации: 15 октября 2010

21 октября 2010 года в Москве откроется Russian Internet Week-2010, в рамках которой агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) представит блок-конференцию по медийной рекламе. Среди приглашенных спикеров - представители ведущих компаний, таких как TNS Россия, Деловой Мир Онлайн, IQ маркетинг, Mail.ru, RuTube, AlterGeo, МТС.

«Пройдя путь эволюции длиною в 14 лет, медийная реклама в Рунете продолжает развиваться, - говорит Евгений Этин, генеральный директор агентства Promo Interactive, - Она стабильно растёт, меняет свои пропорции, получает и даёт новые возможности, впускает новых игроков на свой рынок. И все это при кажущейся внешней инертности. Главная задача участников рынка - понять, что изменилось за последний период и спрогнозировать завтрашние изменения, чтобы не потерять то, что уже достигнуто».

В программе блок-конференции заявлены доклады о методах анализа эффективности, зарождающихся трендах. Также будут представлены новые игроки рынка, а любознательные посетители смогут получить призы от модераторов Promo Interactive за интересные вопросы выступающим.

Посетить блок-конференцию «Медийная реклама» можно будет 21 октября (четверг) с 11.00 до 18.00 в Синем Зале ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.

Полная программа мероприятия доступна на сайте RIW-2010.


Об агентстве Promo Interactive

Агентство Promo Interactive создано в 1997 году и сразу стало одним из лидеров отечественного рынка интернет-рекламы (http://promo.ru). В настоящее время сфера деятельности агентства существенно расширилась. Миссия нашего агентства сегодня – разработка и реализация инновационных решений для успешного выполнения маркетинговых задач наших клиентов.

Успешный опыт работы на рынке, накопленная экспертиза, технологическая база, ресурсы наших коллег по холдингу Next Media Group позволяют предлагать клиентам следующий спектр услуг: