День Бренда – новая эра
Дата публикации: 31 октября 2011
1 декабря в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы» состоится одно из ключевых событий года в области рекламы и маркетинга –День Бренда 2011: "Развитие Бренда. Новая эра".Мероприятие впервые пройдет в формате однодневной конференции и будет совместно организовано крупнейшими ассоциациями, представляющими интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств- Содружеством«РусБренд» и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР).
Конференция станет мероприятием международного масштаба. В ней примут участие свыше 600 делегатов, российских и западных представителей индустрии: ведущих компаний–рекламодателей, крупнейших коммуникационных и рекламных агентств и представителей государственной власти. Основной темой обсуждениястанет построение эффективных коммуникаций и продвижение брендов в новых реалиях.Не останутся в стороне и такие немаловажные вопросы как социальная ответственность индустрии и роль рекламы в современном обществе.
В этой связи к участию в Дне Бренда пригашены глава Федеральной антимонопольной службы И.Артемьев, министр связи и массовых коммуникаций И.Щеголев.
Генеральными спонсорами мероприятия выступают KraftFoods и SABMillerRus.Поддержку по освещению мероприятия окажут Российское агентство международной информации "РИА Новости"(генеральный информационный партнер) и Радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный интернет-партнер).Индустриальными партнерами конференции выступят Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы IABRussiaи Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР).
Программа конференциисостоит из пленарных заседаний и специализированных сессий. В пленарной части примут участие руководители ведущих медийных и рекламных агентств, а также крупнейших рекламодателей. Далее пройдут тематические секции, посвященные ключевым аспектам развития рекламной индустрии, таким как: «Инновационные технологии и реклама» (контент-партнером секции выступает Dentsu-Smart), «Медиакоммуникации» (контент-партнер Vivaki), «Измерения и эффективность» (контент-партнер TNS Россия) и «Брендинг» (контент-партнер DepotWPF). Вниманию участников будут представлены две специальные секции «Bestpractices» и «Спортивный маркетинг» (контент-партнер Mildberry). С докладами выступят представители глобальных коммуникационных холдингов (Vivaki, Газпром-медиа, DentsuSmart и др), исследовательских компаний (TNS Россия, Видео Интернешнл) и компаний-производителей, таких как, KraftFoods, PepsiCo Россия, Nestle, Amway и др. Более подробно программа представлена на сайте мероприятия www.brandday.ru.
В современном динамично развивающемся мире проблема построения эффективных коммерческих коммуникаций неразрывно связана с решением серьезных общественно важных, социальных задач, растущей ответственностью бизнеса.Глубже раскрыть эти принципиально важные вопросы призван новый формат Дня Бренда. Одновременно открытый диалог с лучшими международными специалистами позволит участникам получить уникальную информацию о текущем состоянии рынка рекламы и маркетинговых коммуникаций, узнать истории успеха крупнейших мировых брендов, почерпнуть новые идеи для развития своего бизнеса и приобрести полезные деловые контакты.
"День Бренда – наше традиционное мероприятие, которое мы регулярно проводим, начиная с 2002 года, – отметил председатель Совета директоров "РусБренда" Давид Якобашвили. – В этом году мы пересмотрели концепцию конференции и принялирешение полностью посвятить День Бренда вопросам рекламы и маркетинга. Уверены, что День Бренда станет ключевым ежегодным мероприятием для нашей индустрии. В этом свете логично выглядит наше сотрудничество с АКАР, который стал надежным партнером РусБренда в решении многих принципиальных вопросов, а также действительным лидером своей отрасли".
Как отметилпрезидент АКАР Сергей Коптев: «Современный рынок стремится к консолидации. Это результат того, что отрасль взрослеет, отрасль осознает необходимость кооперации в интересах всех участников процесса. День Бренда для нас это не только эффективный способ обозначить зоны развития, но и показатель того, что российский рынок открыт к качественному развитию».
С условиями участия в мероприятии, а также получить более подробную информацию о спикерах и программе можно на сайте www.branday.ru или странице в facebook.
Информация для редактора:
День Бренда - ежегодноемероприятие, проводимоеСодружеством «РусБренд» с 2002 года. Прошедшие за это время конференции затрагивали важные аспекты деятельности индустрии брендов такие, как защита интеллектуальной собственности, инновации, техническое регулирование, роль брендов в развитии национальной экономики. Традиционномероприятие рассчитано на руководство и менеджмент компаний потребительного сектора, экспертов, руководители отраслевых союзов и ассоциаций, представители профильных министерств и ведомств, Государственной Думы и Совета Федерации.
Некоммерческое партнерство "Содружество производителей фирменных торговых марок» (НП "РусБренд")основано в марте 2002 года и является крупнейшей российской ассоциацией производителей товаров широкого спроса, а также компаний, предоставляющих услуги населению. В настоящее время "РусБренд" объединяет 55 ведущих отечественных и международных компаний.Инвестиции компаний "РусБренда" в экономику России превышают 18 млрд. долларов, ими построено и управляется более 150 предприятий, создано свыше 90 000 рабочих мест, а ежегодный оборот компаний составляет порядка 30 млрд. долларов.