Опубликованы результаты Рейтинга известности бренда SEO-компаний 2011
Дата публикации: 24 ноября 2011
«Ашманов и партнеры» вернули себе 1 место, Demis Group наступает на пятки тройке лидеров рейтинга известности
С 2007 года SEOnews проводит рейтинги SEO-компаний. Рейтинги помогают заказчикам SEO-услуг ориентироваться в выборе подрядчика, опираясь на мнение профессионалов рынка.
Ежегодно в рамках «Рейтинга известности» представители компаний и независимые эксперты проводят анализ известности SEO-компаний.
Популярность на рынке, узнаваемое имя и хорошие рекомендации клиентов вызывают доверие у заказчиков, и являются для компаний еще одним конкурентным преимуществом. Конверсия клиентов с рейтингов в среднем равняется от 3 до 6%. Среди компаний-участников Рейтингов SEOnews есть те, которые получают до 30% своих заказов благодаря нахождению в рейтинге.
В «Рейтинге известности 2011 года» приняли участие 55 компаний из 15 городов России. И десять независимых внешних экспертов.
Узнать больше о методологии «Рейтинга известности бренда» можно в соответствующей рубрике в разделе «Национальные рейтинги SEO-рынка».
После обработки данных и подсчета голосов были получены следующие результаты:
Рейтинг известности бренда SEO-компаний Рунета 2011
Топ-20 лидеров
- Ашманов и партнеры
- Корпорация РБС
- Ingate
- Demis Group
- Kokoc
- Текарт
- Ad|Labs
- Optimism
- Матик
- Трилан
- VIPRO
- TRINET
- i-Media
- Biplane
- UnMedia
- SEO Dream
- MegaSeo
- Miralab
- ПерфектСЕО
- VIPSEO
ТОП-5
- «Ашманов и партнеры» – вернули себе место лидеров рынка за счет огромной популярности бренда.
- Корпорация РБС (BDBD) – не смогла удержать первую позицию в Рейтинге известности бренда, которую компания заняла в прошлом году. Однако уступает она компании «Ашманов и партнеры» только по мнению экспертов. Коллеги по бизнесу - SEO-компании, участвующие в рейтинге, - оценили популярность BDBD очень высоко.
- Ingate – третий год подряд удерживает третью строчку рейтинга. В этом году компания значительно сократила по баллам отрыв от лидеров по сравнению с рейтингами 2009 и 2010 годов. За 2011 год компания существенно увеличила PR- и маркетинговую активность.
Ingate быстро реагирует на изменения и тренды рынка, активно развивая новые направления деятельности, в частности, SMM. - Demis Group – поднялась на одну строчку - с 5 на 4 место. Взлетев с 11 строчки на 5 в 2010 году, компания продолжает двигаться вперед.
- Кокос – поднялась на три позиции по сравнению с прошлым годом и замыкает пятерку лидеров. Компания показывает отличные результаты в этом году, заняв во всех рейтингах SEOnews лидирующие позиции.
Предлагаем ознакомиться с полной версией Рейтинга известности бренда SEO-компаний 2011.
В 2011 году наблюдается рост и оживление рынка. Это подтверждает большой интерес к рынку на всех уровнях, количество конференций и профильных мероприятий.
Компании, которые быстро адаптировались к переменам и новым трендам развития отрасли, существенно улучшили и\или укрепили свои позиции.
В этом году наблюдается бОльшая активность региональных SEO-компаний. Рост рынка SEM уже сейчас во многом обуславливается развитием отрасли в регионах, и такая тенденция, на наш взгляд, продолжится.
Получить представление о том, насколько связаны между собой известность и качественные показатели работы компании, можно, сравнив данные Рейтинга известности бренда 2011 года с результатами клиентского рейтинга «SEO глазами клиентов 2011».
Генеральный спонсор Рейтингов SEOnews: MainLink, WebEffector.
Спонсор Рейтинга: Корпорация РБС, SEONE.
Информационные партнеры проекта «Национальные рейтинги SEO-рынка»: РОЦИТ, Блог Димка, Oborot, Руформатор, Searchengines, SEMoline, Seo-Study, UMI-CMS, SeoPro.