Рекламную индустрию ждут рост и саморегулирование. Итоги Национального рекламного форума
Дата публикации: 20 декабря 2016
7 и 8 декабря в AZIMUT Moscow Olympic при поддержке Mediascope, ранее TNS Россия, состоялось главное медиа событие года — Национальный Рекламный Форум, который объединил тысячи профессионалов, представителей крупнейших брендов, агентств и органов власти.
Первый день Форума, «День бренда», генеральным партнером которого стала OMD OM Group, открылся Пленарным заседанием «Медиаиндустрия 2016 — Перестройка», которое провел Александр Митрошенков, Президент «Трансконтинентальной МедиаКомпании», Вице-Президент АКАР и «Академии Российского телевидения».
Заместитель руководителя Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров отметил, что 2017 год должен быть посвящен консолидации рекламной индустрии для перехода к частичному саморегулированию. Сейчас ведомство готово передать решение вопросов этических стандартов и оценки креатива в руки участников рекламного рынка. Однако этот проект — новшество для российского рынка и требует серьезной подготовительной работы.
Президент АКАР Алексей Ковылов, подчеркнул важность этого проекта и отметил, что начало работе уже положено.
Мы зафиксировали план АКАР по созданию саморегулируемой организации в рекламной индустрии. Причем в нее войдут не только рекламисты, а еще рекламодатели и СМИ. АКАР готова взять на себя организацию этого процесса и довести его до конца. |
В течение двух дней Национальный Рекламный Форум посетили 2000 гостей и 200 спикеров. Для каждого из них мероприятие стало — первой в России площадкой, которая смогла объединить всю индустрию, создать платформу для эффективного взаимодействия брендов, медиа и рекламных агентств; которая ответила на все «горячие» и актуальные вопросы; а главное, продолжила положительную тенденцию развития национальных брендов для укрепления экономики всей страны. Проект призван стать ежегодным — следующий Национальный Рекламный Форум состоится в 2017 году.