Digital Transformation in Russia
Дата публикации: 27 февраля 2017
23 марта 2017 года в Москве пройдет новая конференция Digital Transformation, посвященная процессам глубокого и интенсивного изменения бизнес-активности с максимальным стратегическим использованием digital-технологий. Организаторами выступают РАЭК и Possible Group.
Digital Transformation: главные акценты
Тотальный технологический сдвиг уже очевиден и неоспорим. Конференция Digital Transformation — первая в России площадка для обмена опытом и мнениями, информацией о состоявшихся проектах применения digital-технологий в области принятия управленческих решений, построения коммуникации между потребителем и брендом, инноваций и автоматизации.
Для кого
Конференция предназначена прежде всего для высшего управленческого состава организаций - тех, кто находится в поиске решений и вдохновения на реализацию тотального изменения бизнеса.
Актуальный контент?!
В рамках конференции Digital Transformation участники обсудят проблемы корпораций, изменения в области дистрибуции и логистики, новые типы построения процессов, поиск новых решений и ниш с помощью анализа больших данных, примеры реализации стартапов внутри компаний, вопросы тотальной персонализации коммуникации и борьбы общества с ней, построение скоринговых процессов в текущей действительности, изменение потребления информации.
Спикеры и участники
Среди приглашенных спикеров: технологические компании, консультанты и бренды, успешно реализующие планы по digital-трансформации: L’Oreal, YUM! (KFC), Kaspersky, Сбербанк, X5 (Перекресток),Nestle, Skolkovo, Правительство Москвы, Альфа Банк, IBS, Билайн, .
Программа
- Элон Маск — внедрение жалобы за 6 дней.
- Иван и его покупательская история в просторах диджитал и поведения у полки. CRM, которая знает все.
- Собственные стартапы брендов. Диджитал стартапы внутри компании. Новая ниша — как способ подготовить миграцию бизнеса.
- Выход в онлайн. Отказ от офлайн продаж в сторону онлайн дистрибуции.
- Изменение инфрастуктуры города. Парковки Москвы. Внедрение и результаты.
- Newsroom — изменение коммуникаций с потребителем на основании bigdata.
- Изменения в системе поиска сотрудников, дигитализация HR.
- Большие данные социальных сетей в банковском бизнесе.
- От потребности и инсайта — через фабрику до полки. Digital-путь шампуня.
- Диджитал трансформация FMCG корпорации (L’Oreal Russia, Анна Мусихина)
- Целевой маркетинг – персональные предложения для лояльных покупателей (X5, Арсений Уланов)
- Диджитал любовь с потребителем. CRM, которая изменила бренд (Азбука Вкуса, Галина Ящук)
- Newsroom Nestle — изменение коммуникаций с потребителем на основании bigdata (NestleRussia, Наталья Григорян)
- Парковки Москвы. Диджитал решение проблемы мегаполиса (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Дмитрий Уфаев)
- Аналитика клиентского сервиса с помощью нейронных сетей (Сбербанк, Александр Стабровский)
Меняемся вместе. Дидижитал Трансформация в России.