«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург

Дата публикации: 13 марта 2017

«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург

Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев сайтов «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге. В марте она состоится в 21-й раз.

Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:

  • «Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки.
  • «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды.

Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения.
Программа сформирована! Докладчики раскроют секреты и лайфхаки для эффективного использования ключевых инструментов интернет-рекламы.

Контекстная реклама:

  • Максим Шалотенко, Яндекс
    «Оптимизация рекламных кампаний: расширяем инвентарь с помощью Яндекс Аудиторий»
  • Константин Найчуков, eLama.ru
    «CTR в Директе и все, что вам нужно про него знать»
  • Елена Щукина, YAGLA.ru
    «Почему контекстная реклама не работает?»

SEO и аналитика:

  • Юрий Софин, SEOWIZARD
    «Альтернативные источники ссылок для сайта»
  • Илья Болтнев, Mail.Ru
    «Как понять сколько тратить на привлечение клиента - подходы к расчету LTV, ROI, Churn и CAC»
  • Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing
    «3 фишки продвижения, которые поднимут позиции вашего сайта уже завтра»
  • Михаил Беляев, 1С-Битрикс
    «Ты узнаешь его из тысячи. По лицу, по письму, по голосу, по FB, по ВК, по Viber-у»

Продвижение бренда:

  • Андрей Шарков, Shokobox
    «Провокационный маркетинг: как продуктом спровоцировать медиа и СМИ»
  • Зоя Скобельцына, Animal ДжаZ
    «Комплексный SMM. Стратегия разработки и ведения рекламных кампаний на примере кейса продвижения артистов»
  • Кирилл Балахтин, Buzzoola
    «Нативная реклама - это модно или эффективно?»
  • Александр Шестаков, Sape
    «Эффективное продвижение компании и сайта в Instagram: лайфхаки, кейсы, статистика»

Стратегии для ecommerce:

  • Дмитрий Яновский, Babadu
    «Интернет-маркетинг для ecommerce. Дьявол в деталях»
  • Серж Иванов, Фотосклад.ру
    «Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис? (на примере Фотосклад.ру)»
  • Антон Лузан, Sendsay
    «Боль ecommerce — незавершенная покупка»

В завершение Артур Кудрявцев (TRINET.Labs) проведет бесплатный экспресс-аудит сайтов участников по основным конверсионным параметрам.

Каждое выступление будет сопровождаться разбором практических кейсов и примеров, спикеры будут отвечать на вопросы участников не только в рамках докладов, но и в перерывах.
Из первых уст слушатели узнают, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы интернет стал площадкой №1 для развития бизнеса.

Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры.

Ежегодно на «День интернет-рекламы» в Петербурге приходит 500 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.

Когда: 17 марта, пятница
Где: Конгрессный Центр «ПетроКонгресс» (Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5)
Стоимость участия поэтапно повышается. Зарегистрируйтесь уже сейчас по выгодной цене.

Организатор: eLama.ru
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Sendsay, Wingsman, 1С-Битрикс