«День интернет-рекламы» – целый день полного погружения. 17 марта, Санкт-Петербург
Дата публикации: 13 марта 2017
Профильная конференция для специалистов по онлайн-продвижению и владельцев сайтов «День интернет-рекламы» ежегодно проходит в Москве и Петербурге. В марте она состоится в 21-й раз.
Выбирайте наиболее актуальные для вашего бизнеса выступления в двух потоках докладов:
- «Основы повышения эффективности» – для начинающих специалистов и тех, кто хочет прокачать базовые навыки.
- «Высший пилотаж» – для более опытных профессионалов, которым нужны новые инструменты и свежие тренды.
Спикеры конференции – это специалисты передовых компаний Рунета, независимые эксперты и представители ведущих сервисов для продвижения.
Программа сформирована! Докладчики раскроют секреты и лайфхаки для эффективного использования ключевых инструментов интернет-рекламы.
Контекстная реклама:
- Максим Шалотенко, Яндекс
«Оптимизация рекламных кампаний: расширяем инвентарь с помощью Яндекс Аудиторий» - Константин Найчуков, eLama.ru
«CTR в Директе и все, что вам нужно про него знать» - Елена Щукина, YAGLA.ru
«Почему контекстная реклама не работает?»
SEO и аналитика:
- Юрий Софин, SEOWIZARD
«Альтернативные источники ссылок для сайта» - Илья Болтнев, Mail.Ru
«Как понять сколько тратить на привлечение клиента - подходы к расчету LTV, ROI, Churn и CAC» - Тимофей Квачёв, TRINET.Marketing
«3 фишки продвижения, которые поднимут позиции вашего сайта уже завтра» - Михаил Беляев, 1С-Битрикс
«Ты узнаешь его из тысячи. По лицу, по письму, по голосу, по FB, по ВК, по Viber-у»
Продвижение бренда:
- Андрей Шарков, Shokobox
«Провокационный маркетинг: как продуктом спровоцировать медиа и СМИ» - Зоя Скобельцына, Animal ДжаZ
«Комплексный SMM. Стратегия разработки и ведения рекламных кампаний на примере кейса продвижения артистов» - Кирилл Балахтин, Buzzoola
«Нативная реклама - это модно или эффективно?» - Александр Шестаков, Sape
«Эффективное продвижение компании и сайта в Instagram: лайфхаки, кейсы, статистика»
Стратегии для ecommerce:
- Дмитрий Яновский, Babadu
«Интернет-маркетинг для ecommerce. Дьявол в деталях» - Серж Иванов, Фотосклад.ру
«Как интернет-магазину обеспечить себе рост в кризис? (на примере Фотосклад.ру)» - Антон Лузан, Sendsay
«Боль ecommerce — незавершенная покупка»
В завершение Артур Кудрявцев (TRINET.Labs) проведет бесплатный экспресс-аудит сайтов участников по основным конверсионным параметрам.
Каждое выступление будет сопровождаться разбором практических кейсов и примеров, спикеры будут отвечать на вопросы участников не только в рамках докладов, но и в перерывах.
Из первых уст слушатели узнают, какие ресурсы можно и нужно задействовать, чтобы интернет стал площадкой №1 для развития бизнеса.
Весь день в холле будет работать выставка партнеров. Представители ключевых сервисов для продвижения проконсультируют участников по возможностям и специальным предложениям, раздадут подарки и приятные сувениры.
Ежегодно на «День интернет-рекламы» в Петербурге приходит 500 участников. Здесь находят полезные деловые контакты, партнеров, подрядчиков и клиентов.
Когда: 17 марта, пятница
Где: Конгрессный Центр «ПетроКонгресс» (Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская, д. 5)
Стоимость участия поэтапно повышается. Зарегистрируйтесь уже сейчас по выгодной цене.
Организатор: eLama.ru
Партнеры: TRINET.Group, YAGLA.ru, Sendsay, Wingsman, 1С-Битрикс